Microsoft смогла завершить свой финансовый год крепким кварталом, но продажи её устройств продолжают сползать вниз. Отрицательный результат показал не только Xbox, но и сегмент потребительских девайсов вроде ноутбуков. Тем временем поступления от игр и сервисов всё ещё неплохо себя чувствуют благодаря Activision Blizzard.
Общая информация
-
За трёхмесячный период, завершившийся 30 июня, общая выручка Microsoft составила 64,7 миллиарда долларов (рост на 15 %), а чистая прибыль — 22 миллиарда баксов, что на 10 % выше, чем в прошлом году.
За весь год компания заработала 245,1 миллиарда долларов (рост на 16 %), а чистая прибыль составила 88,1 миллиарда долларов (рост на 22 %).
-
Облачные сервисы и серверы теперь занимают внушительные forty five % всей выручки корпорации. За минувший квартал эти направления принесли 28,5 миллиарда долларов, что на 19 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. Также рост показали продукты линейки Dwelling of enterprise (3 %), система Dwelling windows (7 %), сайт LinkedIn (10 %) и доход от рекламы (19 %).
-
Доход от Ground (в Microsoft эту статью теперь называют просто выручкой от устройств) вновь упал — теперь на 11 %. Напомним, в последний раз данное направление пошло в рост в первом квартале 2023-го фискального года. Финансовый директор Microsoft
Эми Худ
(Amy Hood) считает, что в следующем квартале Ground удастся заработать ещё меньше средств.
Игровое подразделение
-
Поступления от Microsoft Gaming в целом выросли на 44 % не без помощи Activision Blizzard (48 %). Если бы не последняя, общий результат подразделения ушёл бы в минус на 4 %.
-
Доход от секции цифрового контента и сервисов, куда относится и Sport Pass, показал уверенный рост на 61 %. Процветание направления вновь подкреплено вкладом от Activision Blizzard. Если бы «майки» её не купили, результат оказался бы всего +3 %.
-
Продажи устройств Xbox и периферии продолжают буксовать — они опять снизились, теперь на 42 %.
-
По словам генерального директора Microsoft
Сатьи Наделлы
(Satya Nadella), на всех платформах компании число ежемесячно активных пользователей превысило 500 миллионов человек: «Наша линейка контента ещё никогда не была такой мощной».
Также он поделился, что выход сериала «Фоллаут» положительно сказался на популярности игр одноимённой серии. Количество наигранных часов во всех частях Fallout в Sport Pass увеличилось почти в пять раз.
-
В компании не рассказали, изменилось ли число подписчиков Sport Pass. В последний раз эту цифру объявляли в феврале — 34 миллиона абонентов.
Поддержи Стопгейм!