«Мы пытаемся разобраться, куда направляется утильсбор, который как таковой сбором на утилизацию не является», — дилеры просят разъяснений от властей

«Мы пытаемся разобраться, куда направляется утильсбор, который как таковой сбором на утилизацию не является», — дилеры просят разъяснений от властей

Письма направлены в Минпромторг и Минфин

Ассоциация «Российские автодилеры» (РоАД; представляет интересы более 1,6 тыс. дилерских центров по всей стране) попросила от Минпромторга и Минфина разъяснить, кому и в каком порядке направляются средства компенсации утильсбора.

Соответствующие письма ассоциация направила в начале августа, факт получения подтвердили в пресс-службах Минфина и Минпромторга РБК. «Оно будет рассмотрено в установленном порядке совместно с отраслевым сообществом», — отметили в Минпромторге.

«Мы пытаемся разобраться, куда направляется утильсбор, который как таковой сбором на утилизацию не является», — дилеры просят разъяснений от властей

По данным Минпромторга, «за счет утилизационного сбора будет реализован комплекс мер господдержки, индексация не окажет влияния на стоимость отечественной автомобильной техники». Но РоАД просит объяснить, кто и в каких объемах получит компенсацию из российских производителей и тех, кто только планирует начать выпуск автомобильной техники в России

«Мы пытаемся разобраться, куда направляется утильсбор, который как таковой сбором на утилизацию не является, так как его размер превышает стоимость производства и никак не соотносится с фактическими затратами на утилизацию», — заявил РБК представитель РоАД.

По мнению РоАД, поэтапное повышение утильсбора может привести к тому, что в 2030 году только 5-7% россиян смогут купить машину. Первое повышение на 70-85% ожидается уже 1 октября.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.