У Nvidia DLSS такой функции нет. Генератор кадров AMD AFMF перестал быть «бесполезным» с выходом второго поколения

У Nvidia DLSS такой функции нет. Генератор кадров AMD AFMF перестал быть «бесполезным» с выходом второго поколения

AFMF 2 не отключается при быстрых движениях камеры

Компания AMD на днях представила второе поколение своей технологии генератора кадров AFMF (Fluid Scramble Frames), и специалисты Digital Foundry уже опробовали её в разных играх.

У Nvidia DLSS такой функции нет. Генератор кадров AMD AFMF перестал быть «бесполезным» с выходом второго поколения

Оказалось, что она не просто стала лучше — теперь технологию действительно можно использовать.

У первой версии AFMF была очень важная особенность: при быстрых движениях камерой в игре (то есть мышкой в реальности) функция отключалась, а затем мгновенно включалась обратно. То есть играть в динамичные игры с AFMF было некомфортно, и технология в этих случаях была попросту бесполезна. AFMF 2 лишена этого недостатка, так что теперь это просто ещё один генератор кадров.

Авторы Digital Foundry отмечают, что пока качеству AFMF 2 не может тягаться с генераторами DLSS или FSR, но при этом AFMF 2 лучше, чем Lossless Scaling. При этом, напомним, AFMF доступна через драйвер AMD в любой игре, а не только там, где есть поддержка FSR. Правда, очень уж универсальной технологию не назвать, так как поддерживаются только видеокарты линеек Radeon RX 6000, RX 7000 и iGPU из этих же поколений.

6 августа 2024 в 21:15

Автор:

| Теги: AMD

| Источник: YouTube, WCCF Tech

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.