AFMF 2 не отключается при быстрых движениях камеры
Компания AMD на днях представила второе поколение своей технологии генератора кадров AFMF (Fluid Scramble Frames), и специалисты Digital Foundry уже опробовали её в разных играх.
Оказалось, что она не просто стала лучше — теперь технологию действительно можно использовать.
У первой версии AFMF была очень важная особенность: при быстрых движениях камерой в игре (то есть мышкой в реальности) функция отключалась, а затем мгновенно включалась обратно. То есть играть в динамичные игры с AFMF было некомфортно, и технология в этих случаях была попросту бесполезна. AFMF 2 лишена этого недостатка, так что теперь это просто ещё один генератор кадров.
Авторы Digital Foundry отмечают, что пока качеству AFMF 2 не может тягаться с генераторами DLSS или FSR, но при этом AFMF 2 лучше, чем Lossless Scaling. При этом, напомним, AFMF доступна через драйвер AMD в любой игре, а не только там, где есть поддержка FSR. Правда, очень уж универсальной технологию не назвать, так как поддерживаются только видеокарты линеек Radeon RX 6000, RX 7000 и iGPU из этих же поколений.
6 августа 2024 в 21:15
Автор: MPAK
| Теги: AMD
| Источник: YouTube, WCCF Tech