Недавно в Helldivers 2 десантировался апдейт Escalation of Freedom. Приземление оказалось жёстким — сообщество раскритиковало добавку. Гейм-директор Arrowhead Микаэль Эрикссон (Mikael Eriksson) накануне рассказал, как студия намерена чинить экшен.
План на ближайшие 60 дней выглядит так:
-
Пересмотреть отношение к балансу игры — он должен быть не самоцелью, а фундаментом для интересного геймплея.
-
Обновить механику урона от огня, а также огнемёт как оружие ближнего боя. Простой откат изменений не подойдёт, так как он сломает другие элементы.
-
Переработать геймплей, чтобы избавиться от чрезмерного «рэгдоллинга».
-
Переосмыслить подход к дизайну основного оружия и подготовить план улучшения боевой системы.
-
Снова сделать упор на исправлении багов, затрагивающих геймплей.
-
Повысить производительность, в особенности частоту кадров.
-
Переработать громил.
Кроме того, Эрикссон назвал ряд задач без привязки к срокам:
-
Изучить возможность создания бета-ветви Helldivers 2, чтобы усовершенствовать процесс тестирования.
-
Проводить опросы среди игроков, чтобы собирать больше отзывов и предложений.
-
Дополнить описания патчей, чтобы подробнее объяснять причины вносимых изменений.
-
Чаще устраивать эфиры и выкладывать статьи, чтобы раскрывать ещё больше сведений о разработке.
Helldivers 2 доступнана ПК (Steam) и PlayStation 5.
Поддержи Стопгейм!