Недавно в Helldivers 2 десантировался апдейт Escalation of Freedom. Приземление оказалось жёстким — сообщество раскритиковало добавку. Гейм-директор Arrowhead Микаэль Эрикссон (Mikael Eriksson) накануне рассказал, как студия намерена чинить экшен.

План на ближайшие 60 дней выглядит так:

  • Пересмотреть отношение к балансу игры — он должен быть не самоцелью, а фундаментом для интересного геймплея.

  • Обновить механику урона от огня, а также огнемёт как оружие ближнего боя. Простой откат изменений не подойдёт, так как он сломает другие элементы.

  • Переработать геймплей, чтобы избавиться от чрезмерного «рэгдоллинга».

  • Переосмыслить подход к дизайну основного оружия и подготовить план улучшения боевой системы.

  • Снова сделать упор на исправлении багов, затрагивающих геймплей.

  • Повысить производительность, в особенности частоту кадров.

  • Переработать громил.

Кроме того, Эрикссон назвал ряд задач без привязки к срокам:

  • Изучить возможность создания бета-ветви Helldivers 2, чтобы усовершенствовать процесс тестирования.

  • Проводить опросы среди игроков, чтобы собирать больше отзывов и предложений.

  • Дополнить описания патчей, чтобы подробнее объяснять причины вносимых изменений.

  • Чаще устраивать эфиры и выкладывать статьи, чтобы раскрывать ещё больше сведений о разработке.

Helldivers 2 доступнана ПК (Steam) и PlayStation 5.


Поддержи Стопгейм!