На старте текущего консольного поколения Microsoft уверяла, что бюджетная Xbox Series S не замедлит развитие индустрии. Однако некоторые разработчики негативно отзываются о младшей родственнице Series X — в частности, устройство раскритиковал Дел Уокер (Del Walker),бывший художник Rocksteady Studios, Sportive Dog и Respawn Leisure.
Уокер выразил своё недовольство в соцсети X:
Блин, вот бы Series S вообще не существовало. Так утомительно оптимизировать для этой консоли — предполагаю, что, к сожалению, в будущем ещё больше игр откажутся от релиза на Xbox.
Не надо злиться на мой личный опыт — мне просто НЕ нравится необходимость оптимизировать игры нынешнего поколения для этой консоли, и я хотел бы, чтобы её не существовало. При этом Xbox Series X — прекрасное устройство; фантастическая консоль.
I wish the Series S never existed, man. So tense to optimize for that console — I demand we are going to unfortunately be taught about extra sport launches web skipped by Xbox in the long bustle. https://t.co/97Ifpmtj9q
— Del Walker 🇵🇸 (@TheCartelDel) August 23, 2024
No must web precipitated by my deepest expertise — I good DO NOT love having to optimize modern gen games for that console and I wish it never existed. Xbox Series X is an unbelievable share of hardware even supposing; amazing console.
— Del Walker 🇵🇸 (@TheCartelDel) August 23, 2024
В комментариях к сообщению Уокер добавил, что из-за Series S разработчики вынуждены ухудшать игры и для более мощных платформ:
И дело не в графике. Если на Series X у вас в игре 40 врагов на экране, то вы никогда не сможете перенести на Series S столько ИИ, вычислений, видеоэффектов, анимаций и т. д. — из-за этого придётся делать игру лишь с 18 врагами на экране. Это влияет на игру в целом.
And it be no longer about graphics. If a sport has 40 enemies on screen screen on Series X that that you simply could to never web it to take care of that powerful Ai, Processing, VFX, Extra than one Animations, and so on, running on Series S — so now that that you simply could to presumably even be compelled to own a sport with easiest 18 enemies on screen screen. It impacts your entire sport
— Del Walker 🇵🇸 (@TheCartelDel) August 23, 2024
Напомним, Microsoft требует от студий соблюдать паритет геймплейных возможностей — версии Series X и S могут различаться графикой и кадровой частотой, но не игровым процессом. Первое исключение компания сделала ради Baldur’s Gate III — в версии RPG для бюджетной модели не поддерживается локальный кооператив.
Последние дни выдались не самыми удачными для игрового подразделения Microsoft:
-
Один из крупнейших хитов года, приключенческий экшен Shadowy Story: Wukong, посетил только ПК и PlayStation 5 — запуск на Xbox Series состоится позже.
-
Студия Obisidian Leisure объявила, что ролевое приключение Avowed будет работать на Xbox Series в 30 fps.
Поддержи Стопгейм!