В Сети появились превью Metal Equipment Sturdy Δ — переиздания Snake Eater, где значительно улучшают графику, но почти не трогают всё остальное. Журналисты поделились впечатлениями, опубликовали новые скриншоты и побеседовали с продюсером — Нориаки Окамурой (Noriaki Okamura).
Демо для прессы оканчивалось на сцене на мосту, где появляется Босс. Кажется, записывать геймплей прессе не дали, поэтому пока что есть только скриншоты и словесные описания.
Про изменения
-
Управление модернизировано. Есть две раскладки — классическая и современная. Классическая повторяет оригинал. С современной вид становится похожим на экшены от третьего лица, камера управляется на правый стик, а также появляется возможность одновременно ходить и стрелять.
-
Есть ряд настроек доступности: например, можно переделать то, как происходит прицеливание, убрать необходимость зажимать кнопку для захвата противника, а также изменить цвета интерфейса.
-
Можно нырнуть в грязь и измазаться в ней — это повысит уровень маскировки.
-
Раны Снейка, которые он получает по ходу геймплея, неким образом останутся с ним до конца игры и повлияют на игровой процесс. Как именно,
Окамура
раскрывать не стал, но подтвердил, что таким образом разработчики хотят повысить необходимость следить за ранами главного героя.
-
Одно из мелких изменений — теперь в стартовой экипировке Снейка есть компас и индикатор целей.
-
Перекаты повесили на отдельную кнопку.
-
Как говорят поигравшие, в целом нет ощущения, что это другая игра — характер оригинальной Snake Eater узнаётся безошибочно. Одним это понравилось, другие всё-таки хотели бы побольше перемен.
Про внешний вид и технологии
-
Графику в превью очень хвалят. Например, в кат-сценах на движке можно приблизить камеру так близко, что станут видны поры на коже Снейка. Кроме того, новые дизайны персонажей выполнены с уважением к оригиналу.
-
В ремейке нет реальных экранов загрузки. Но чтобы сохранить ощущения от оригинала, переход между локациями происходит через чёрный экран.
-
Появилось больше декоративных диких животных.
-
Есть режим качества (30 fps) и режим производительности (60 fps).
Про разработку
-
Для производства ремейка пришлось раскопать некоторые старые документы, но в команде нашлось достаточно соавторов оригинала — на этап планирования разработки не пришлось тратить чересчур много времени.
-
Анимации неким образом подправлены, потому что оригинальные плохо смотрелись с новыми моделями персонажей. Но все правки постарались сделать малозаметными, чтобы сохранить дух первоисточника.
-
Как говорит
Окамура
, теперь вместо одного
Хидео Кодзимы
(Hideo Kojima) серией Metal Equipment Sturdy заведует специально собранная команда — в том числе с молодыми дарованиями, у которых есть сильное творческое видение.
Дату релиза Metal Equipment Sturdy Δ: Snake Eater раскроют до конца 2024-го. По одной из версий — на Tokyo Game Elaborate, которая пройдёт с 26-го по 29 сентября.
Поддержи Стопгейм!