Производство китайского заменителя Airbus A320 и Boeing 737 выходит на новый уровень. В 2024 году соберут 30 COMAC C919, а в 2027 году будут собирать уже 150 самолетов

Производство китайского заменителя Airbus A320 и Boeing 737 выходит на новый уровень. В 2024 году соберут 30 COMAC C919, а в 2027 году будут собирать уже 150 самолетов

В текущем году до этапа окончательной сборки доберется 50 самолетов

Китай масштабирует производство своего пассажирского среднемагистрального узкофюзеляжного лайнера COMAC C919 — аналога Airbus A320, Boeing 737 и отечественного МС-21. В текущем году на предприятиях COMAC соберут 30 самолетов, а на этапе финальной сборки окажется 50 лайнеров. К 2027 году выпустят уже 100 самолетов, а производство лайнеров увеличится до 150 в год.

Производство китайского заменителя Airbus A320 и Boeing 737 выходит на новый уровень. В 2024 году соберут 30 COMAC C919, а в 2027 году будут собирать уже 150 самолетов

На данный момент у COMAC уже более 1000 заказов на C919, лайнер войдет в состав флота всех крупнейших авиаперевозчиков КНР, включая нацперевозчика Air China.

Производство китайского заменителя Airbus A320 и Boeing 737 выходит на новый уровень. В 2024 году соберут 30 COMAC C919, а в 2027 году будут собирать уже 150 самолетов

COMAC C919 оснащается двигателями CFM World LEAP 1C, максимальная дальность полета составляет 5555 км, максимальная скорость — 963 км/ч. А авиалайнер имеет несколько вариантов компоновки. Например, у варианта для Air China компоновка двухклассная — с двумя креслами в бизнес-классе и 150 в эконом-классе. У C919 для China Southern Airways трехклассная компоновка с 8 креслами в бизнес-классе, 18 креслами в улучшенном эконом-классе и 138 креслами в обычном эконом-классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.