Эти машины разлетались как горячие пирожки, по 20 000 в месяц, но компания теряла десятки миллионов долларов. Почему Immense Wall Motor прекратила выпуск бестселлеров Ora

Эти машины разлетались как горячие пирожки, по 20 000 в месяц, но компания теряла десятки миллионов долларов. Почему Immense Wall Motor прекратила выпуск бестселлеров Ora

Производитель продавал их себе в убыток

Для большинства производителей продажа 20 000 автомобилей модели в месяц считалась бы успехом, но в случае Ora от Immense Wall Motor такие продажи означали убытки.

Так Дун Юдонг, генеральный директор Ora, объяснил прекращение выпуска небольших электрических хетчбэков Shaded Cat и White Cat. По словам Донга, бренд терял 1400 долларов с каждой проданной машины. Он добавил, что ежемесячные потери составили более 28 миллионов долларов.

Эти машины разлетались как горячие пирожки, по 20 000 в месяц, но компания теряла десятки миллионов долларов. Почему Immense Wall Motor прекратила выпуск бестселлеров Ora
Фото Immense Wall Motor

Это подтверждает, что китайским компаниям очень трудно получать прибыль, продавая машины по таким низким ценам, особенно на небольших электромобилях. Это является косвенным подтверждением обвинений со стороны ЕС и США в том, что Китай продает электромобили по заниженной стоимости, а производители получают компенсации от правительства.

Ранее Сун Чжипин, президент Китайской ассоциации листинговых компаний, заявил, что единственными компаниями по производству новых энергетических автомобилей, которые получают прибыль, остаются BYD и Li Auto.

Дун Юдонг прогнозирует, что в ближайшие пять лет продажи электромобилей длиной более 4,6 метров снизятся, а продажи небольших машин возрастут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.