Для Dragon’s Dogma II вышло обновление с довольно объёмным патчноутом. Самым любопытным нововведением стал облегчённый режим. Остальные пункты коснулись отловленных багов, правок для классов и так далее.

Кратко пройдёмся по содержимому заплатки:

  • Появился «беззаботный» режим (Casual Mode), который делает игру более простой. Например, снизится плата за постой в гостинице, камни перемещения упадут в цене, а пешки будут выздоравливать от Драконьей чумы без «разрушительных последствий». В данном режиме не получится заработать два достижения. Переключиться на нормальную сложность посреди прохождения не выйдет.

  • Классы Боец, Воин, Вор, Маг, Лучник и Мистический копьеносец претерпели несколько изменений. Навыки Бойца усилили, Воину подкорректировали тайминги, Лучнику снизили вес стрел и усилили атаки, Магу увеличили длительность заклинаний и их мощь, Вору переработали использование выносливости для «Пламенных клинков», а «Летящему клинку» Мистического копьеносца подняли мощь и силу сбивания с ног.

  • Ряд товаров (Sovran’s Crown, Sovran’s Plate, Sovran’s Greaves) добавлен в список предметов, доступных для торговли с Драконоведающими.

  • В городе Бакбатталь теперь есть порткристалл.

  • Добавили больше анимаций: для бездействующих пешек, для рывков протагониста и пешек, а также для моментов, когда Воскресший летит верхом на крупном враге на высокой скорости.

  • Главную пешку теперь можно воскрешать бесчисленное количество раз в Забытых камнях Разлома.

  • Улучшена ситуация с перегрузкой процессора в областях со множеством NPC, а также снижена частота вылетов.

  • Для ПК-версии решена проблема с DLSS — при включении технологии случалась временная задержка при выходе из меню.

А также множество исправлений поменьше. Полный патчноут доступен здесь. Напомним, Capcom пообещала, что Dragon’s Dogma II получит специальный апдейт, который позволит ей воспользоваться всеми особенностями PlayStation 5 Skilled.


Поддержи Стопгейм!