Когда Electronic Arts и BioWare официально представили Dragon Age: The Veilguard, многие фанаты встретили игру очень прохладно — первый трейлер был, мягко говоря, неудачным. Последовавшая за ним геймплейная презентация успокоила многих ценителей серии. И вот, наконец-то СМИ опубликовали превью фэнтезийной RPG. Они весьма оптимистичные.
Журналисты провели за PC-версией игры целых 7 часов и остались в полном восторге от увиденного. Если вкратце, прессу восхитила графика, широчайшие возможности кастомизации героев, а также цепляющая боевая система. Материалы получились весьма здоровенные, поэтому обозначим самые интересные (и не всегда очевидные) детали из них.
Как выяснилось, это не просто красивое промо для страницы в магазине, а реальная сцена, которую показали СМИ.
Все приглашённые эксперты сошлись на том, что разработчики предоставили своей аудитории огромное пространство для отыгрыша роли. Причём это очевидно с первых же кадров:
В The Veilguard один из самых впечатляющих генераторов персонажей, что я видела. Как сказала [Коррин] Буше (Corrine Busche), девизом команды было изречение «Будь кем хочешь» — и это чувствуется. Практически каждую деталь моего аватара можно изменить: причёску, внешность, пол, местоимения, тембр голоса, и много чего ещё. Некоторые пункты позволяют очень точно настроить черты лица, телосложение. Мне даже позволили решить, есть ли у героя катаракты и насколько хорошо они заметны, чего я не видела ни в одной другой игре.
Ребекка Спир (Rebecca Spear), портал Windows Central
К сожалению, из материалов также следует, что новичков серии эта Dragon Age может немного напугать — авторы сразу бросают в самую гущу событий, без пояснений и преамбул. Если хочется погрузиться в историю как следует и понимать, что в ней к чему, необходимо как минимум пройти Dragon Age: Inquisition.
Ранее BioWare обещала, что в The Veilguard будет сделан серьёзный акцент на напарниках. Журналисты это подтвердили — и отметили, что сопартийцы полезны не только в боях.
Занятно, что у компаньонов, как видно, есть индивидуальные способности для исследования локаций. Беллара, например, может взаимодействовать с магическими артефактами, тогда как Луканис умеет создавать платформы, призывая их из Тени. Поначалу это смотрится как ограничение, но игра элегантно его обходит — кинжал главного героя позволяет использовать их особые навыки даже в те моменты, когда конкретных союзников нет под рукой. Превью было достаточно линейным, и сцен, где это всё было бы полезно, оказалось не так много, но подозреваю, что в полной игре такие механики будут использоваться для поиска маленьких ярких секретов.
Роллин Бишоп [Rollin Bishop], портал GamesRadar
Также из превью можно сделать вывод, что бои в новой Dragon Age во-первых достаточно увлекательны и хитро продуманы, а во-вторых — не так просты, как может показаться из трейлеров. Для выживания необходимо регулярно комбинировать навыки, полагаться на напарников, и одним лишь закликиванием боссов в игре не отделаешься. Демо даже переубедило как минимум одного скептика.
Я была одним из тех фанатов, которых разочаровал резкий крён BioWare в сторону динамичного экшена. Но оглядываясь назад, я понимаю — это именно то, чего я хотела. Я устала от RPG со скучной панелью для навыков, и мечтала о чём-то более гибком, игре с гибкой боевой системой, в которой я смогу создавать хитрые комбинации прямо на ходу, без необходимости уныло стоять и кастовать магию. […] Это всё ещё немного не то, что лично я выбрала бы для серии (будучи фанатом Dragon Age: Origin), но надо признать — то, чего BioWare добилась[в[вThe Veilguard], заставило меня немного пересмотреть свои взгляды.
Лорен Мортон [Lauren Morton], портал PC Gamer
Пресса также отметила массу удобств (например, навыки, которые можно комбинировать с атаками союзников, подсвечиваются и чётко дают понять эффекты атаки), очень эмоциональные диалоги, а также «химию» между всеми компаньонами. Похвал удостоилась картинка, особенно текстуры и роскошное освещение.
Стоит отметить, что презентация была немного суматошной — разработчики частенько меняли журналистам билды, чтобы они могли оценить разные классы, а не зацикливаться на каком-то одном (вероятно, вышеобозначенные сложности возникали именно из-за постоянных прыжков между специализациями). Тем не менее, презентация первого акта игры устроила всех: ценителей сюжета и персонажей, любителей тактических боёв и фанатов сеттинга.
Разумеется представители прессы также поговорили с разработчиками. Сотрудник Polygon спросила геймдиректора Коррин Буше о вероятных DLC. Ответ получился расплывчатым.
Ранее мы говорили, что хотим выпустить самую цельную игру в стиле классической BioWare за последние 10 лет. Такова наша цель. […] Кто знает, что нас ждёт впереди, но сейчас мы хотим выложиться по максимуму.
Напомним, что Dragon Age: The Veilguard выйдет 31 октября. Помимо PC игра появится на PlayStation 5 и Xbox Sequence.
Поддержи Стопгейм!