Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уже заслужил звание гения в игровой индустрии. Теперь он всерьёз готовится продемонстрировать свою исключительность и в других сферах. В беседе с Fluctuate глава студии Kojima Productions рассказал, что подписал контракт с агентством талантов WME. Также разговор зашёл о шпионском экшене PHYSINT, фильме по первой Demise Stranding и других проектах.

Выбрали самое интересное из интервью.

Зачем потребовался контракт с агентством

  • Долгое время

    Кодзима

    сам общался с актёрами, желавшими посотрудничать с ним. Однако в итоге этот процесс разросся так сильно, что гейм-дизайнеру стало тяжело заниматься им самостоятельно. Из-за обилия предложений ему также стало важно отфильтровывать людей, которым нельзя доверять.

  • Со всеми вышеописанными задачами теперь должно справиться агентство. Оно подобрало для

    Кодзимы

    целую команду, которая понимает разработчика. Он уже знает, на что пустит освободившиеся ресурсы: «Я просто хочу, чтобы у меня была возможность сделать всё что желаю за то время, что мне осталось, и не терять при этом ни минуты. Также я могу узнать о потребностях мира, что тоже прекрасно».

София Лиллис (Sophia Lillis), которой досталась главная роль в ужастике OD.
София Лиллис

(Sophia Lillis), которой досталась главная роль в ужастике OD.

План для Kojima Productions из трёх фаз

  • Когда

    Кодзима

    покинул Konami в 2015 году, он наконец получил свободу, о которой мечтал. Мол, тогда у него появилась возможность творить в разных сферах, например, заняться съёмкой фильмов или рекламных роликов. «Однако в первой фазе я подумал о фанатах по всему миру, которые ждали мою следующую игру. Поэтому первым делом я решил создать именно игру», — уточнил гейм-дизайнер.

  • Для второй фазы

    Кодзима

    планирует расширять созданные им игровые франшизы за счёт других форм медиа.

Я создал Kojima Productions для работы в сфере «цифровых развлечений», но мы не обязаны сосредотачиваться именно на видеоиграх. Мы могли бы создать новую интеллектуальную собственность из игры, аниме, фильма или чего-то совершенно другого. Возможно всё — и это уже третья фаза.

Хидео Кодзима

  • По мнению

    Кодзимы

    , раньше между играми и кино была очень большая разница, однако теперь грань практически стёрлась. Мол, на смену плёнке пришли цифровые камеры, этапы препродакшена и постпродакшена тоже перенеслись в «цифру», визуальные эффекты делают на компьютере и так далее. «В Demise Stranding, например, у нас были голливудские звёзды. Так что они могут становиться частью видеоигр. Думаю, это теперь работает в обе стороны, и процесс стал проще», — пояснил маэстро.

  • В третьей фазе

    Кодзима

    хочет поработать с талантливыми людьми со всего мира, чтобы «создать что-то новое». «Это может быть фильм, игра или нечто совершенно иное. Я не могу умереть до этого момента! Но не думаю, что я пытаюсь сделать что-то слишком необычное», — произнёс гейм-дизайнер.

О киноадаптации Demise Stranding

  • Хидео Кодзима

    задумывал Demise Stranding исключительно как игру, поэтому он не будет пытаться уместить её в формат кино сам: «Мои работы — это мои дети. Я люблю фильмы, поэтому я хочу, чтобы в итоге получилось что-то, что понравится ценителям кино».

  • Он готов консультировать авторов адаптации по вопросам сценария, но сам в режиссёрское кресло он садиться не хочет — у него попросту нет на это времени. «Возможно, когда мы перейдём на третью фазу после PHYSINT, я и срежиссирую кино. Или же Kojima Productions займётся фильмом. Кто знает!» — поделился разработчик.

  • Собеседник несколько раз спрашивал маэстро о состоянии экранизации, но внятного ответа так и не получил —

    Кодзима

    давал слишком распространённые ответы, которые с натяжкой связаны с производством кино по Demise Stranding.

  • Кое-что любопытное он всё же обронил — для Demise Stranding готовят несколько адаптаций.

О будущем

  • Кодзима

    придумал множество тем, которые хотел бы поднять в будущих проектах. Свои задумки он не раскрыл, но привёл несколько примеров, соответствующих текущему состоянию мира: глобальное потепление, конфликты, пандемии, разрывы в доходах, а в Японии — страх землетрясений. Он намерен затронуть подобные социальные проблемы, но и дать людям надежду.

  • По словам

    Кодзимы

    , у него есть идеальный план действий на будущее.

Производство PHYSINT займёт время, а ещё мне нужно присматривать за инди-студией под названием Kojima Productions. Хотя мы и независимы, мы можем делать игры и даже фильмы. Из Японии для всех стран мира. Вот чего я хочу в первую очередь. <…> Думаю, в будущем появится много штук, которые будут похожи на гибриды фильмов и игр. Но, конечно же, бизнес-составляющая тоже важна, поэтому нужно грамотно всё рассчитать. Я не хочу оказаться в убытке, но я не концентрируюсь на огромном заработке. Я всего лишь хочу стать тем, кто первым сделает что-то.

Хидео Кодзима

  • Специалист считает, что Kojima Productions не совсем успешна, но закрывать её он не намерен.

Люди спрашивают меня, почему я продолжаю работать, а не ухожу на пенсию. Я вижу, что по всему миру есть поклонники, и многие из них говорят, что игры вроде Metal Instruments повлияли на их жизни. Я не думал, что миру есть польза от меня, — я был всего лишь гиком, делающим игры. Но я начал осознавать, что я всё же как-то повлиял на мир.

Со мной связывались и серьёзно больные люди, поэтому я хочу потратить всю оставшуюся жизнь на создание интерактивных развлечений для этих людей. Я не политик и не тот, кто может что-то изменить, но я хочу поддерживать других своими работами. Я намерен сделать всё возможное для этих людей.

Хидео Кодзима

Напомним, в настоящее время Кодзима задействован в производстве как минимум трёх игр: Demise Stranding 2, PHYSINT и хоррора OD, над которым трудится и режиссёр Джордан Пил (Jordan Peele). Срок выхода есть только у сиквела DS — 2025 год.


Поддержи Стопгейм!

PHYSINT

Платформа

неизвестно

Жанр

Дата выхода

без даты

19