Популярность приложения растёт
Книжный сервис «Букмейт» сменил название на «Яндекс Книги», о чем пишет Forbes со ссылкой на представителей платформы.
«Когда около двух лет назад «Букмейт» стал книжным сервисом «Яндекса», название «Яндекс Книги», конечно же, звучало в обсуждениях. Большинство сервисов экосистемы называются именно по такому принципу: должно быть понятно каждому. И когда «Букмейт» вошел в подписку «Яндекс Плюс», стало очевидно, что каждому из 33 млн подписчиков «Плюса» должно быть понятно, что у них в подписке есть книжный сервис. Значит, нужно называть вещи своими именами: книги — это книги. <…> Смена названия для нас — это такое эволюционное изменение, очень очевидное, очень понятное, очень прозрачное. С новым названием мы верим, что сможем вовлечь в чтение еще больше людей», — рассказала Дарья Анжело, директор по маркетингу «Яндекс Книг».
Теперь подписчики Яндекса могут не только слушать музыку и смотреть кино, но и читать или слушать книги. «Мы также видим, что есть запрос на контент, связанный с сериалами и большими фанатскими сообществами, поэтому выйдут наши собственные проекты — книга «Спартак: один за всех» и документальный книжный сериал в жанре тру-крайм «Дело Достоевского» в поддержку запуска сериала «Преступление и наказание», — добавила Юлия Мишкуц, директор по контенту «Яндекс Книг».
«Наша цель — вовлечь большее количество людей в регулярное чтение. Аудитория «Яндекс Плюса» — более 33 млн подписчиков. Мы хотим, чтобы каждый из них открыл для себя удовольствие читать и слушать книги. Новое название понятное и простое, оно ориентировано на широкую аудиторию и сразу объясняет, в чем суть нашего сервиса. А привычный уже всем графический элемент — книжная закладка — останется символом бережного отношения и любви к книгам», — отметила Дарья Анжело.
С начала 2024 года пользователи приложения провели в нем 223 млн часов — втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года.