«Букмейт» сменил название на «Яндекс Книги». Подписчики Яндекса получили новый сервис

«Букмейт» сменил название на «Яндекс Книги». Подписчики Яндекса получили новый сервис

Популярность приложения растёт

Книжный сервис «Букмейт» сменил название на «Яндекс Книги», о чем пишет Forbes со ссылкой на представителей платформы.

«Когда около двух лет назад «Букмейт» стал книжным сервисом «Яндекса», название «Яндекс Книги», конечно же, звучало в обсуждениях. Большинство сервисов экосистемы называются именно по такому принципу: должно быть понятно каждому. И когда «Букмейт» вошел в подписку «Яндекс Плюс», стало очевидно, что каждому из 33 млн подписчиков «Плюса» должно быть понятно, что у них в подписке есть книжный сервис. Значит, нужно называть вещи своими именами: книги — это книги. <…> Смена названия для нас — это такое эволюционное изменение, очень очевидное, очень понятное, очень прозрачное. С новым названием мы верим, что сможем вовлечь в чтение еще больше людей», — рассказала Дарья Анжело, директор по маркетингу «Яндекс Книг».

«Букмейт» сменил название на «Яндекс Книги». Подписчики Яндекса получили новый сервис
Фото DR

Теперь подписчики Яндекса могут не только слушать музыку и смотреть кино, но и читать или слушать книги. «Мы также видим, что есть запрос на контент, связанный с сериалами и большими фанатскими сообществами, поэтому выйдут наши собственные проекты — книга «Спартак: один за всех» и документальный книжный сериал в жанре тру-крайм «Дело Достоевского» в поддержку запуска сериала «Преступление и наказание», — добавила Юлия Мишкуц, директор по контенту «Яндекс Книг».

«Наша цель — вовлечь большее количество людей в регулярное чтение. Аудитория «Яндекс Плюса» — более 33 млн подписчиков. Мы хотим, чтобы каждый из них открыл для себя удовольствие читать и слушать книги. Новое название понятное и простое, оно ориентировано на широкую аудиторию и сразу объясняет, в чем суть нашего сервиса. А привычный уже всем графический элемент — книжная закладка — останется символом бережного отношения и любви к книгам», — отметила Дарья Анжело.

С начала 2024 года пользователи приложения провели в нем 223 млн часов — втрое больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.