Очередной некстген в играх? Технология Megalights в Unreal Engine 5.5 позволяет установить в одной сцене тысячи динамических источников света

Очередной некстген в играх? Технология Megalights в Unreal Engine 5.5 позволяет установить в одной сцене тысячи динамических источников света

И всё это может работать на PlayStation 5

Освещение крайне важно как в реальном мире, так и в играх. Последние годы компании активно продвигают трассировку лучей, а сегодня Memoir Video games представила свою новую разработку под названием Megalights.

Очередной некстген в играх? Технология Megalights в Unreal Engine 5.5 позволяет установить в одной сцене тысячи динамических источников света
скриншот видео источника

Megalights — это технология, позволяющая разработчикам использовать на порядок больше источников света в одной сцене, чем когда-либо прежде. Все источники при этом подвижные, динамичные, с реалистичными тенями и возможностью освещения объемного тумана.

На видео, которое показала компания, можно видеть сцену, где персонаж перемещается по локации, где имеется более 1000 источников света! Удивительно, но демонстрация работала на PlayStation 5, и даже не на версии Respectable, то есть технология совершенно не требовательна.

Megalights является частью Unreal Engine 5.5 — крупного обновления популярного движка.

Когда появятся первые игры с использованием Megalights, неясно, но, если мы не говорим о потенциально возможных обновлениях существующих проектов, вероятно, ждать не менее года.

2 октября 2024 в 16:58

Автор:

| Теги: игры

| Источник: YouTube, Memoir Video games

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.