Выходцы из ZA/UM вместе с ветеранами из Bungie, Rockstar Video games, Brave at Night и других коллективов основали студию Longdue. Разработчики получили финансирование для создания «психогеографической RPG с глубоким сюжетом» — она должна стать духовной наследницей Disco Elysium.

Как гласит пресс-релиз, дебютным тайтлом Longdue станет ролевое приключение о взаимодействии сознательного и подсознательного, видимого и незримого. Персонажи перемещаются по постоянно меняющемуся ландшафту, на который влияют как внутренние, так и внешние силы.

В мире игры решения могут серьёзно воздействовать на психику героев и на окружающую среду — в этом и заключается суть «прорывной психогеографической механики». Границы между разумом и окружением размываются, а также трансформируются и сталкиваются с каждым сделанным выбором.

Концепт, приложенный к пресс-релизу.

Концепт, приложенный к пресс-релизу.

По словам нарративного директора Гранта Робертса (Grant Roberts), сотрудники новообразованной студии черпают вдохновение из классических RPG вроде Ultima, Planescape и Fallout, а также обожают Disco Elysium. Однако тайтл проектируется таким образом, чтобы стать самостоятельной игрой и расширить границы жанра.

Мы с радостью продолжим их наследие при помощи сюжетной и психологической RPG, в центре которой взаимодействие между внутренними и внешними мирами. Мы выстраиваем команду мирового класса, которая создаст первоклассную игру и расскажет первоклассную историю. Нам не терпится показать вам больше.

Грант Робертс

Не стоит воспринимать готовящуюся RPG в качестве соперницы Disco Elysium, предупредил нарративный директор. Новый проект выступит в роли духовного наследника «Диско». Это значит, что команда сделает мощный упор на повествование и позаимствует у Disco Elysium часть элементов, которые больше всего понравились публике. В качестве примера Робертс привёл проработанное устройство мира, а также многослойность и психологическую сложность.

Работа над дебютным тайтлом Longdue длится от силы пару месяцев, так что производство находится на очень ранней стадии. Пока девелоперы в фазе концептов. Многое ещё предстоит обсудить, но Робертс считает, что «масштаб продукта будет примерно таким же, как у Disco Elysium».

В Longdue перешли около двенадцати специалистов ZA/UM. Полный список причастных разработчиков неизвестен, но в GamesRadar+ отметили, что арт-директор Александр Ростов (Aleksander Rostov) и ведущий сценарист и дизайнер Роберт Курвиц (Robert Kurvitz) не участвуют в производстве.

Longdue намерена создавать игры, которые вызывают как эмоциональный, так и интеллектуальный отклик. Сотрудники хотят, чтобы студия ассоциировалась со стабильным выпуском качественных тайтлов с упором на глубину и повествовательную целостность.


Поддержи Стопгейм!