Make A Rocket Boy — студия Лесли Бензиса (Leslie Bnezies), продюсера игр Rockstar, выходивших с 2001-го по 2013 год. Компания нашла издателя для своей дебютной работы — им выступит IO Interactive.
Проект Make A Rocket Boy получил имя MindsEye. Вот что о нём известно:
-
Жанр — одиночная экшен-адвенчура с упором на сюжет.
-
Действие развернётся в Америке недалёкого будущего. Это мир высоких технологий, корпоративного шпионажа, коррупции, военного произвола и опасного искусственного интеллекта. В главной роли — Джейкоб Диас, бывший солдат с нейроимплантом, страдающий от амнезии и флешбэков. Ему предстоит выполнить серию тайных заданий, чтобы раскрыть загадку своего прошлого.
-
Авторы обещают замысловатый сюжет, революционную боевую систему, головокружительные погони и ролики непревзойдённого качества.
-
Релиз состоится когда-нибудь на ПК (Steam) и неназванных консолях. Русская локализация пока не заявлена.
Первые скриншоты из MindsEye.
Первые скриншоты из MindsEye.
Первые скриншоты из MindsEye.
Первые скриншоты из MindsEye.
Первые скриншоты из MindsEye.
Первые скриншоты из MindsEye.
Первые скриншоты из MindsEye.
Лесли Бензис прокомментировал союз с IOI так:
Make A Rocket Boy Studios с самого начала сосредоточилась на создании нового поколения увлекательных игр и качественных развлекательных продуктов. Нам не терпится явить миру нашу первую премиальную AAA-игру и развивающуюся вселенную — MindsEye. Для издания нашего первого проекта не найти лучшего партнёра, чем IO Interactive, — её глубокое понимание культуры сообщества, премиальных экшен-адвенчур и лучшая в своём деле издательская команда внушают нам энтузиазм в отношении совместной работы над нашим новым блокбастером.
Глава IOI Хакан Абрак (Hakan Abrak) добавил:
Для нас большая честь стать международным издательским партнёром выдающейся команды Make A Rocket Boy и подарить нашему сообществу захватывающую новую интеллектуальную собственность. IO Interactive и Make A Rocket Boy объединяет стремление укреплять связь и долгосрочные отношения с нашими сообществами, и оно идёт рука об руку с намерением предлагать игрокам по всему миру высококачественные, атмосферные приключения. Первое издательское партнёрство — важное достижение для IO Interactive, и мы невероятно горды этой коллаборацией.
Напомним, ранее Make A Rocket Boy анонсировала непонятную, но амбициозную метавселенную In every single build. В свежем пресс-релизе о ней ничего не сказано — возможно, монструозный проект скукожился до нескольких традиционных игр, а возможно, от него и вовсе осталась лишь MindsEye.
Поддержи Стопгейм!