Журналистам из различных изданий довелось опробовать демоверсию Indiana Jones and the Colossal Circle во время недавней встречи с разработчиками из MachineGames. На основе «демки» были составлены превью с кратким описанием ключевых особенностей игры.
Вот несколько главных тезисов из опубликованных материалов:
-
Представленная журналистам демоверсия разбита на три части общей продолжительностью в три часа. Начинается действие в университете, где профессор Джонс занимается сортировкой артефактов по витринам. Практически с самого старта журналисты отметили оптимизацию и качественную работу над графикой с высокодетализированными моделями персонажей и окружения. Единственное, критике подверглась анимация лиц, местами вызывающая эффект «зловещей долины».
Я поражена тем, насколько игра отполирована. Видно, что в неё вложено много любви, и за всё прохождение «демки» я обнаружила только одну ошибку. Я ожидала гораздо большего количества багов, ведь это ранняя сборка. Так что, я впечатлена тем, насколько хорошо всё работает.
Эми Истленд (Amy Eastland) из Wccftech
-
Вторая часть представлена в виде линейной стелс-миссии в Ватикане. Особой похвалы удостоилась высокая степень интерактивности на локациях — практический каждый помещающийся в руку предмет можно подобрать и бросить, отвлекая тем самым противников.
Каждую бутылку, кирпич или древний бюст можно поднять и разбить о голову ничего не подозревающего охранника. Это не только невероятно весело и комично, но и вполне в духе классических боевиков, где герой хватает любые предметы под рукой, чтобы одолеть злодея в сложной ситуации.
Джордан Миддлер (Jordan Middler) из VGC
-
После обнаружения начинается схватка. Биться можно как врукопашную, так и при помощи огнестрела. В последнем случае выстрелы привлекут внимание всех противников на локации, что только усложнит прохождение миссии.
-
При помощи знаменитого хлыста можно выбивать оружие из рук противников. Согласно отзывам, игра отлично сохраняет баланс между экшеном и головоломками.
Удивительно, как сильно мне понравились здешние сражения. Избиение нацистов — обычное дело для Индианы Джонса, но я не ожидала, что он будет стукать их сковородкой или лопатой. Экшен дополняют комичные звуковые эффекты из старых боевиков, что делает игру раз в десять веселее. За всё время бои мне ни разу не наскучили. Хотя у меня и был револьвер, им я даже не пользовалась. Вместо этого я отдавала предпочтение кулакам и любым подручным предметам на локациях. Признаться, мне потребовалось некоторое время, чтобы освоиться с боем, но это была хорошо отточенная система, которую при желании можно игнорировать, выбрав путь стелса. Однако я ужасна в скрытности и поэтому всегда предпочитаю идти напролом с оружием наперевес.
Эми Истленд (Amy Eastland) из Wccftech
-
Система прокачки работает через разбросанные по локациям книги. При их изучении Индиана обретает новые способности. Для открытия умений необходимы очки, которые зарабатываются посредством выполнения миссий.
-
Третья и заключительная часть демоверсии разворачивается в Египте. По описанию это одна из самых открытых зон в игре, по которой можно свободно перемещаться в поисках трёх табличек.
-
Подобно Агенту 47, Индиана может переодеваться в разные костюмы, чтобы пройти в закрытые области незамеченным. К примеру, можно притвориться рабочим на раскопках и проскользнуть в этом облике мимо нацистских офицеров.
-
В открытых зонах встречаются побочные миссии, которые не отображаются на карте. Так сотрудник VGC встретил местного жителя, который умудрился запереться в собственном доме и теперь нуждается в помощи. Единственное, что журналисту не понравилось, так это обилие пустых пространств между точками интереса.
-
Хотя по обрывистой «демке» ещё рано говорить о сценарии, журналисты всё же хвалят качество диалогов, написанных на манер фильмов 80-х. Похвалы также удостоилась работа актёров озвучки. Особенно отмечают
Троя Бейкера
(Troy Baker), отлично имитирующего повадки
Харрисона Форда
(Harrison Ford).
Indiana Jones and the Colossal Circle это не просто новое приключение Индианы Джонса, а видеоигра, которую франшиза действительно заслужила. MachineGames отлично подходит этой серии, а демоверсию мы покидали с огромным желанием поиграть ещё. Баланс линейных и открытых уровней, боёв и головоломок кажется идеальным, и если бы это приключение вышло в виде фильма в 1987 году, то никто бы и не заметил подвоха. Финальный вердикт во многом зависит от того, удастся ли команде создать запоминающуюся историю, но уже сейчас у нас имеются все ингредиенты для превосходного угощения на это Рождество.
Джордан Миддлер (Jordan Middler) из VGC
Indiana Jones and the Colossal Circle выйдет 9 декабря на ПК (Steam) и Xbox Sequence, включая Game Pass, а весной 2025-го игра поселится и на PlayStation 5. Русская локализация текста в наличии. На консолях разработчики стремятся добиться стабильной производительности в 60 fps без ухудшения графики — это касается как Xbox Sequence X, так и Xbox Sequence S.
Поддержи Стопгейм!