Metal Tools Solid Delta: Snake Eater точно вызовет чувство ностальгии, но при этом команда старается сделать так, чтобы ремейк не ощущался игрой двадцатилетней давности. Об этом в беседе с журналом Play рассказал продюсер серии Нориаки Окамура (Noriaki Okamura).
По словам разработчика, в Konami решили взяться за обновление старых игр серии, так как новое поколение геймеров не знает о Metal Tools. Третья часть не просто так оказалась первой в очереди на косметический ремонт — по сути, история началась именно с неё. Чтобы тройка в названии никого не смущала, её заменили на букву Δ (дельта) из греческого алфавита. По мнению Окамуры, новичкам стоит начинать знакомство с Metal Tools именно со Snake Eater.
При разработке ремейка девелоперы старались оставить как можно больше от оригинала. Так что отсылки к более ранним частям никуда не делись. Кроме того, фигурки лягушек получится найти в тех же местах, что и раньше. Однако тем, кто всё же играл в оригинальную версию Snake Eater, тоже будет чем заняться. В потайных уголках локаций расставили резиновых уточек. Весь остальной контент: маршруты патрулирования, расположение объектов на карте и даже места с загрузочными экранами (теперь супербыстрыми!) — практически не отличается от MGS3 из 2004-го.
Но изменения всё же есть. Разработчики улучшили графику, предложили новую схему управления, режим отображения, настройки доступности и так далее.
Нашей целью при создании ремейка всегда было желание убедиться, что он по-прежнему ощущается той самой игрой, которую вы включали двадцать лет назад. Но при этом у геймеров не должно появляться чувство, словно это старый тайтл. Лучшим результатом для нас будет вызванное чувство ностальгии.
Нориаки Окамура
Изначально продюсер считал, что будет достаточно лишь улучшить графику в Metal Tools Solid Delta. Однако уже в версии с подтянутыми текстурами и моделями команда обратила внимание на несоответствующие общему стилю элементы по типу анимаций. Delta должна выглядеть так, какой она запомнилась пользователям, и не казаться при этом устаревшей и неповоротливой, уверен Окамура. Именно по этой причине было решено добавить новую схему управления.
Мы не хотели вносить ненужные изменения, которые могли бы лишить геймеров тех самых впечатлений, схожих от игры в оригинал. Но в то же время ремейк не должен ощущаться старой игрой. Мы сделали всё необходимое, чтобы данный проект был примерно на одном уровне с современными тайтлами в плане управления и не выдёргивал из погружения.
Нориаки Окамура
Metal Tools Solid Δ: Snake Eater готовится для ПК (Steam), PlayStation 5 и Xbox Sequence с русскими субтитрами. У ремейка до сих пор нет даже примерного срока выхода — его обещали раскрыть до конца 2024-го. Скорее всего, вести появятся во время церемонии The Game Awards в декабре.
Поддержи Стопгейм!