Запуск обновления Escalation of Freedom для Helldivers 2 выдался не самым удачным. Поэтому команда Arrowhead Studios анонсировала 60-дневный план изменений. Сегодня вышел заключительный апдейт в рамках программы, а в студии подвели её итоги.

Гейм-директор Arrowhead Микаэль Эрикссон (Mikael Eriksson) поблагодарил сообщество за обратную связь, назвав её ценной и необходимой для улучшений. С середины августа Helldivers 2 успела получить несколько патчей, в которых затронули ряд аспектов игры вроде баланса оружия, поведения врагов и производительности. Кроме того, Arrowhead усовершенствовала и свои внутренние системы.

Автоматизированное тестирование стало лучше, а наша команда, работающая с движком, стала больше, чтобы обеспечить долгосрочную стабильность и гладкий игровой процесс.

Микаэль Эрикссон

Свежий апдейт внёс изменения в оставшиеся виды оружия и стратагем, поправил основные системы, повысил прочность брони Адских десантников, сделал игру против автоматонов не такой раздражающей и не только. С полным патчноутом можно ознакомиться здесь, мы же выбрали самые интересные пункты:

  • Дополнительные предметы снабжения теперь видны на мини-карте.

  • Лёгкая и тяжёлая броня стала эффективнее: тяжёлая броня теперь уменьшает получаемый урон не на 20 %, а на 25 %, а лёгкая увеличивает получаемый урон всего на 25 % вместо 33 %.

  • После обновления изменится логика появления патрулей в промежутке после завершения задания, но до эвакуации. Патрули начнут концентрироваться вокруг точки отлёта.

  • Отныне все плазменные снаряды испытывают высокое сопротивление, что заставляет их быстрый полёт замедляться. По словам команды, у большинства видов оружия данное изменение не будет заметно.

  • PLAS-1 «Выжигатель» получил новую функцию с режимом автоматической стрельбы.

  • Для AR-61 «Размягчитель» заготовили дополнительные режимы стрельбы на 850 или 600 выстрелов в минуту.

  • У GR-8 «Безоткатная винтовка» появились программируемые боеприпасы — теперь можно переключаться между обычными и фугасными снарядами.

  • Противотанковые мины стали срабатывать только от тяжёлых врагов, таких как громилы, желчные титаны, пронзатели и глыбы.

  • Терминиды Охотники и Мусорщики могут разлететься на куски, если получат достаточно урона.

  • Автоматоны перестали быть сверхчуткими, поэтому больше не будут игнорировать эффекты тумана, а также стрелять по игрокам сквозь стены и укрытия.

  • У Глыб-крушителей отняли новые пушки и вернули им старые ракетницы.

На этом поддержка Helldivers 2 не закончится. Боевик продолжит получать патчи, но теперь разработчики обещают быть более открытыми с сообществом.

Продолжая работать над игрой, мы обещаем поддерживать связь с игроками через регулярные опросы, улучшенную информацию об обновлениях и более частые апдейты блогов и трансляций. Мы продолжим расширять участие в наших закрытых бета-версиях, чтобы раньше получать ценную обратную связь.

От имени команды Arrowhead я хочу поблагодарить вас за терпение, наблюдения и любовь к нашей игре. Мы искренне рады видеть вашу реакцию на последние обновления и хотим продолжать развивать игру, обеспечивая её соответствие главной идее, чтобы она оставалась игрой, которую мы все любим.

Микаэль Эрикссон

Что до других вестей о Helldivers 2, шутер претендует на три статуэтки Golden Joystick Awards 2024. Голосование всё ещё открыто.


Поддержи Стопгейм!