Создатель «Секретного уровня» Тим Миллер (Tim Miller) и исполнительный продюсер Дэйв Уилсон (Dave Wilson) уже корпят над вторым сезоном антологии. В беседе с изданием Collider авторы рассказали о работе над первым сезоном и планах на продолжение.
Ниже собрали самые интересные пункты из интервью:
О производстве первого сезона
-
Работа над шоу началась в 2021 году. Так как
Миллер
уже имел дело с Netflix, трудясь над сериалом «Любовь, смерть и роботы», первым делом он обратился именно к этому стримингу. В Secret Level задействовано так много сторонней интеллектуальной собственности, что Netflix отказалась распутывать этот клубок. Зато юридические разбирательства не напугали Amazon, поэтому в итоге антология стартовала на High Video.
-
По первоначальной задумке «Секретный уровень» должен был включать восемнадцать эпизодов вместо итоговых пятнадцати. Однако за время производства многое изменилось, поэтому от трёх серий пришлось отказаться. Во втором сезоне их не добавят.
-
Amazon не вмешивалась в процесс производства, поэтому всё, от выбора игр до написания сюжетов, легло на плечи Blur Studio. Команда обращалась к разным игровым студиям, и далеко не все из них соглашались на сотрудничество в силу разных причин.
Когда я читаю посты в Сети, меня немного бесит, что люди такие: «Погодите, эти черти взяли Spelunky, когда могли выбрать Halo?» Или что-то в таком духе. Мне хочется ответить: неужели вы правда думаете, что мы не разговаривали с авторами Halo? <…>
Мы не находились в ситуации, что могли просто брать всё, что нам вздумается, или же, что все франшизы были свободны. Было множество причин, которые стояли на пути. Мы сделали всё возможное, и мне нравятся все игры, которые попали к нам. Осталось так много проектов, которые мы могли бы охватить. И это тоже проблема — мы вольны сделать хоть десять сезонов, а любимые игры так и не закончатся.
Тим Миллер
-
Авторы Secret Level в том числе попытались воплотить свои детские мечты в антологии. Например, они хотели сделать серию-кроссовер с Мастером Чифом из Halo и Думгаем из Doom.
Миллер
и
Уилсон
дружат с творческим руководителем id Tool и «ребятами из Microsoft», однако даже после пылкого письма от
Уилсона
правообладатель не поддержал затею.
Если верить
Миллеру
, Blur Studio молила Valve об эпизоде по Half-Life, но тоже получила отказ. Режиссёр надеется, что после первого сезона игровые компании станут более благосклонными, однако «юридическая волокита никуда не денется», подчеркнул Тим.
-
Многим не понравилось, что серии в «Секретном уровне» больно короткие. По словам руководителей, они хотели бы, чтобы эпизоды были длиннее, но всё упирается в деньги. «Можно было уменьшить бюджет и растянуть хронометраж, но я не хочу делать анимацию плохого качества», — заявил
Миллер
.
-
Над первым сезоном трудились более 2,5 тысячи человек из двадцати стран. Бюджет был не таким большим, чтобы предложить звёздам вроде
Арнольда Шварценеггера
(Arnold Schwarzenegger) и
Киану Ривза
(Keanu Reeves) внушительную оплату, но они всё равно согласились поучаствовать, так как любят видеоигры. «Им нравятся игры и они хотят быть в них, а также захотели быть частью шоу, потому что оно круто выглядит. И они сделали это ради сериала, потому что они и так ох**ть какие богатые», — пояснил
Миллер
.
О будущем «Секретного уровня»
-
Тим Миллер
выразил желание выпускать что-нибудь по Secret Level каждый год, будь то небольшой набор из пары-тройки специальных эпизодов или же чуть более короткие сезоны. При этом
Уилсон
подчеркнул, что если команда намерена придерживаться ежегодных релизов, придётся собирать новый коллектив — только так получится не срывать сроки.
-
Есть вероятность, что некоторые сюжеты из первого сезона получат продолжение во втором.
-
Авторы поглядывают в сторону адаптации большего числа старых игр вроде Flashback или даже Pong. Не исключено, что может появиться серия, посвящённая спортивному симулятору. «Майк Роземайер, один из наших продюсеров, большой фанат спорта, и мне кажется, его убивает тот факт, что мы так и не сделали эпизод по спортивной игре. На мой взгляд, такое не стоит упускать, так как это большой культурный пласт», — поведал
Уилсон
. Тем временем
Миллер
подчеркнул, что некоторые спортивные симуляторы ощущаются слишком большими и не нуждаются в авторах Secret Level. Мол, они и так продают тонны копий, зачем им сериал?
Напомним, первая часть дебютного сезона Secret Level стартовала 10 декабря, а оставшаяся половина — 17 декабря. Антология стала крупнейшей анимационной премьерой на стриминге Amazon.
Поддержи Стопгейм!