С момента запуска Wonder Rivals игроки разделились на два лагеря — одни хвалят свободу выбора героев, а другие жалуются на слабый баланс в матчах, ибо подавляющее большинство геймеров предпочитают брать танков с высоким уроном вместо хилеров, саппортов и так далее. Сами разработчики из NetEase Video games больше склоняются к первой категории, ибо они не намерены ограничивать игроков по ролям.
На данный момент мы не рассматриваем возможность введения ролевых ограничений. Наша цель — дать геймерам широкие возможности для построения разнообразных команд и позволить им играть любимыми супергероями Wonder, а не ограничивать их выбором роли.
Судя по входящим данным, всё идёт довольно успешно. Мы стремимся создать геймплей, в котором игроки могут свободно выбирать то, что они хотят. В последнее время в нашей соревновательной игре появилось множество команд с самым разнообразным составом, и мы желаем и дальше следить за тем, как игроки влияют на проект.
Гуанъюнь Чен (Guangyun Chen), творческий директор Wonder Rivals
Что касается планов по развитию игры, то разработчики собираются ввести поддержку кроссплатформенной прогрессии. Напомним, несмотря на наличие кросс-плея, прогресс игроков пока нельзя перенести с одной платформы на другую.
Кросс-прогрессия включает в себя множество правил, зависящих от платформы, и мы всё ещё заняты их изучением. Мы поделимся новостями сразу же, как только разберёмся с этим, и наши игроки будут проинформированы в первую очередь.
Гуанъюнь Чен
Wonder Rivals доступна на ПК (Steam, Memoir Video games Store), PlayStation 5 и Xbox Series с русской локализацией текста. 20 декабря в игре стартует праздничный ивент с геймплеем по типу Splatoon.
Поддержи Стопгейм!