Попытки Ubisoft починить Star Wars Outlaws продолжаются. Накануне игра получила большое обновление 1.2, в котором разработчики сосредоточились на связанных со спидером моментах, стелсе, улучшении производительности и так далее.

С полным патчноутом можно ознакомиться здесь, мы же перечислили самое главное:

  • Переработан стелс: отстроено обнаружение противниками, изменено количество персонажей, их позиции и пути патрулирования. Недруги будут меньше реагировать на окружающие события и реже замечать героиню, пока та в укрытии. Всё это должно облегчить прохождение стелс-сегментов, на которые ранее жаловались игроки.

  • Улучшено положение камеры при катании на спидере, когда изменено поле зрения. Также улучшено поведение спидера при призыве и коллизии с окружающей средой. В последнем случае игрок будет реже вылетать из-за руля. Транспорт должен управляться лучше при использовании мыши.

  • На всех платформах повысили стабильность и производительность. На видеокартах Intel ARC решена проблема с проседающим фреймрейтом. Усовершенствовано использование видеопамяти, технологии RTXDI, генерации кадров и реконструкции лучей.

  • Анимации движения Кей были улучшены. Набор очков адреналина замедлен в ближнем бою.

  • Появилась отдельная кнопка для быстрого броска гранат.

  • В кат-сценах поправили диалоги, озвучку и синхронизацию губ.

  • На задний фон добавили больше разговоров NPC для большего погружения.

  • Транспортировщик Кей больше не будет застревать в гиперпространстве по пути к Киджими. Исправлены и другие баги и сбои, включая ошибки в квестах, звуке, графике и других частях игры.

Патч 1.2 — первое из трёх анонсированных обновлений для Outlaws. Следующее должно появиться 24 октября, в нём улучшат удобство. Тем временем заплатка, намеченная на 21 ноября, сделает упор на правки для боевой системы. Тогда же Outlaws выйдет в Steam и получит дополнение с Лэндо.


Поддержи Стопгейм!