Ветераны игр FromSoftware хорошо знакомы с механикой посланий — она позволяет начертить на земле какое-нибудь сообщение, которое будет видно другим игрокам в их мирах. Как оказалось, в грядущей Elden Ring: Nightreign такой системы не будет.
По словам гейм-директора Дзюньи Исидзаки (Junya Ishizaki), причина тому кроется в игровом процессе. Как уже говорилось ранее, спин-офф Elden Ring является кооперативным рогаликом с ограниченными по времени забегами, которые длятся около 40 минут. Следовательно, разработчики посчитали, что опциональная система посланий будет лишь отнимать драгоценное время, которое рекомендуется потратить на сбор ресурсов и прокачку перед встречей с боссом. Тем не менее геймеры по-прежнему смогут видеть фантомы других пользователей.
Ещё одно существенное изменение заключается в том, что враги не будут возрождаться после отдыха у мест благодати. Это отбирает у игроков возможность гринда одних и тех же мобов, но побуждает исследовать больше локаций. Общая карта Замогилья остаётся неизменной, однако некоторые области вроде руин и лагерей бандитов генерируются случайным образом в каждой отдельной сессии.
Elden Ring: Nightreign выйдет в 2025 году на ПК (Steam), PlayStation и Xbox. Точная дата неизвестна. В списке поддерживаемых языков пока указаны лишь английский и японский.
Поддержи Стопгейм!