С мультиплеерными играми нынче не угадаешь — какие-то благополучно «выстреливают» и находят свою аудиторию, другим же перекрывают кислород всего через пару недель после их запуска. И хоть никто не знает, что за судьба ждёт Marathon, студия Bungie не ищет лёгких путей.

Пол Тасси (Paul Tassi) из Forbes опубликовал материал с новыми деталями разработки научно-фантастического FPS. Самая занятная деталь касается стоимости проекта — его всё ещё собираются продавать за 40 долларов (и это без учёта платной косметики и боевого пропуска, без которых нынче никуда). Как пишет Тасси, команду вдохновил успех Helldivers 2, которая покорила миллионы пользователей вопреки аналогичному ценнику.

Что занятно, недавний провал Harmony не осудил пыл студии — по словам журналиста, на данном этапе разработке уже поздно что-либо менять. Если, разумеется, не произойдёт нечто совсем уж катастрофическое.

Из статьи также выяснилось, что Bungie не планирует устраивать презентации Marathon аж до весны 2025 года. В ближайшее время может выйти в лучшем случае отдельный ролик от Джо Циглера (Joe Ziegler), нового руководителя проекта — по сети витает много нехороших слухов об игре, и он хочет их развеять.

Помимо информации о производстве Тасси также описал детали геймплея FPS. По его словам, с точки зрения системы классов/героев экшен больше всего похож на Apex Legends, но с гораздо большим упором на кастомизацию. У каждого персонажа есть уникальные способности, однако в центре всего будет экипировка, имланты и прокачка (которая здесь оформлена в виде древа навыков).

Акцент на «геройской» составляющей возник после скандального ухода Кристофера Барретта (Christopher Barrett). В тексте также указано, что с приходом Джо Циглера в игре стало меньше пазлов и головоломок, связанных с загадками вселенной. Зато визуальное оформление проекта оставили как есть — более того, восторженная реакция публики на первый трейлер вдохновила команду сделать ещё больший упор на подобные художественные решения.

Источники Forbes утверждают, что Sony требует от Bungie выпустить Marathon в 2025 году. Согласно источникам Forbes, с этим могут возникнуть проблемы — не факт, что разработчики успеют сделать и отполировать достаточно контента в установленные сроки. Стоит отметить, что издатель не в восторге от деятельности студии, поэтому им едва ли удастся как-то повлиять на дедлайн.

Над шутером трудятся в общей сложности около 300 человек (большая часть штата всё ещё занимается Destiny 2). К сожалению, настроения в коллективе отнюдь не самые оптимистичные — энтузиазм ещё не кончился, однако положение дел в компании демотивирует сотрудников. Как следствие, некоторые разработчики увольняются по собственному желанию, не дожидаясь очередной волны сокращений.

Напомним, что Marathon — это мультиплеерный ребут одноимённой трилогии из 90-х. Три первые части саги славятся запутанным научно-фантастическим сюжетом и очень глубокой мифологией, над загадками которой некоторые фанаты гадают до сих пор. В этом году все три части ( Marathon, Marathon 2: Durandal и Marathon Infinity) выпустили в Steam — их можно добавить к себе в библиотеку совершенно бесплатно.

Новая игра серии, согласно описаниям, геймпелейно будет напоминать Find faraway from Tarkov: пользователям надо будет не просто выживать, но ещё собирать и уносит с собой оружие, экипировку, драгоценности. Каким образом боевик относится к своим предшественникам, увы, пока не ясно.


Поддержи Стопгейм!