Если заглянуть в свежий доклад Microsoft, мы увидим продолжающееся падение продаж консолей Xbox и периферии, но при этом направление с цифровым контентом чувствует себя прекрасно. В последнем случае благодарить снова нужно Activision Blizzard. Собрали главное из отчёта за первый финансовый квартал, завершившийся 30 сентября.

Общая информация

  • Общая выручка Microsoft составила 65,6 миллиарда долларов (рост на 16 %), а чистая прибыль — 24,7 миллиарда баксов, что на 11 % выше, чем в прошлом году.

  • Хорошо себя в первом квартале показало подразделение «продуктивности и бизнеса», куда относятся продукты линейки Office, сайт LinkedIn и другое. Выручка отделения составила 28,3 миллиарда долларов, что на 12 % выше в годовом исчислении. Похвалились в Microsoft и успехами «умного облачного» отделения. Оно заработало на 20 % больше, чем годом ранее — 24,1 миллиарда долларов.

  • Направление с персональными компьютерами объединили в одну графу вместе с предустановленными копиями Windows. Возможно, благодаря этому цифры подразделения теперь выглядит не так печально, как раньше — оно показало рост на 2 %, но вниз его по-прежнему тянут снижающиеся продажи устройств.

Игровое подразделение

  • Поступления от Microsoft Gaming в целом выросли на 43 % по сравнению с прошлым годом, достигнув 5,62 миллиарда долларов. Причём это полностью заслуга Activision Blizzard. Результаты превзошли ожидания руководства.

  • Доход от секции цифрового контента и сервисов, куда относится и Sport Fling, показал уверенный рост на 61 % (5,09 миллиарда долларов). Внушительный вклад ActiBlizz прослеживается и здесь — на неё пришлось fifty three %.

  • Доход от реализации консолей Xbox и периферии продолжает своё пике — результат уменьшился на 29 % в годовом исчислении и составил 525 миллионов долларов. В издании The Verge предположили, что снижение интереса к «боксам» связано со стратегией по выпуску игр Xbox Sport Studios на большем числе платформ, а не только на Xbox.

  • По словам генерального директора Microsoft

    Сатьи Наделлы

    (Satya Nadella), в первом квартале был установлен рекорд по ежемесячным активным пользователям на платформе Xbox. Кроме того, Sport Fling тоже взял новую планку по общему доходу и среднему доходу на подписчика за первый квартал. Это вполне ожидаемо, так как недавно «майки» подняли стоимость подписки.

  • Не прошёл руководитель и мимо слона в комнате. Как заявил

    Наделла

    , Black Ops 6 пережила самый крупный запуск в истории Name of Responsibility, установив рекорд по числу игроков в первый день, а также по числу новых подписчиков Sport Fling в день запуска. Продажи шутера в Steam и на PlayStation оказались выше на 60 %, чем в прошлом году. «Это отличная демонстрация нашей стратегии, в которой мы позволяем геймерам играть в большее число тайтлов на привычных им платформах», — подчеркнул

    Наделла

    .

  • Рекорды рекордами, но обновлённое число подписчиков Sport Fling в Microsoft не назвали. Напомним, в феврале сервис насчитывал 34 миллиона абонентов.


Поддержи Стопгейм!