Наверняка каждый из нас уставал до такой степени, что было тяжело волочить ноги. Exhausted Man от Candleman Video games как раз посвящена подобному состоянию — её главные герои настолько измотаны, что могут только ползать.

В «Измученном человеке» необходимо помочь персонажу провести решающую для него ночь с пользой. Звучит просто, верно? Однако задача осложняется тем, что герой смертельно устал, но спать ему никак нельзя. Поэтому все действия придётся выполнять лёжа.

Протагонист должен завершить несколько заданий — каждое из них отнимет определённую часть оставшейся энергии. Чем сильнее утомится подопечный, тем чаще он будет зевать и призывать «сонные пузыри», которые отправляют в царство Морфея. Что поможет избежать такой ситуации? Еда, конечно же! Утолив голод, персонаж в прямом смысле засветится, обретёт силы и начнёт быстрее ползать. Однако не ждите, что полный энергии герой встанет на ноги!

По словам основателя Candleman Video games Гао Мина (Gao Ming), идея создать Exhausted Man посетила его после одного из геймджемов. Темой того самого мероприятия стала фраза «истощение энергии». Скриншот Гао Мина с уставшей моделькой вызвал позитивную реакцию, поэтому он продолжил развивать идею — на itch.io вышел прототип. Дизайн конечностей в виде лапши появился позже, когда дизайнер создал промоарт в подобном стиле. По мнению команды, это подчеркнуло усталость героев.

Exhausted Man готовится выйти 25 июля на ПК (Steam), PlayStation, Xbox и Nintendo Swap с переводом на русский язык. Пока забавный тайтл можно лишь добавить в список желаемого.

{n const wrapper = occasion.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(hyperlink => {n if (hyperlink.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = hyperlink.offsetHeightn }n })n wrapper.vogue.setProperty(‘—image-high’, maxHeight + ‘px’)n }»,»resize»:»() => {n const wrapper = occasion.$wrapperEl[0].parentElementn const links = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n links.forEach(hyperlink => {n if (hyperlink.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = hyperlink.offsetHeightn }n })n wrapper.vogue.setProperty(‘—image-high’, maxHeight + ‘px’)n }»}}» info-lightbox info-lightbox-rel=»article-gallery-1″>

Первая версия «Измученного человека».

Первая версия «Измученного человека».

Тот самый промоарт, повлиявший на визуальный стиль игры.

Тот самый промоарт, повлиявший на визуальный стиль игры.


Поддержи Стопгейм!