Прощай, 343 Industries, и здравствуй, Halo Studios! Именно так теперь называется команда, ответственная за серию Halo. Также разработчики заявили, что трудятся над несколькими играми по франшизе — их делают на базе Unreal Engine 5. О переходе на решение от Account Games журналисты рассказывали ещё в 2022 году.
Новости огласили в рамках турнира Halo World Championship. Зрителям показали видео с техническим тестом локаций из Halo на движке Unreal Engine 5. При этом в Halo Studios подчеркнули, что на футажах не фрагменты готовящихся игр, а лишь примеры того, какими они могут быть с новым движком под капотом.
Напомним, Halo Limitless собрана на собственном движке 343 под названием Slipspace Engine. Отчасти именно его винили в переносе игры на год в последний момент и медленном внедрении пострелизного контента. По словам главы студии Пьера Хинце (Pierre Hintze), переход на Unreal должен решить часть из этих проблем, а также облегчить набор новых сотрудников.
Тем временем арт-директор Крис Мэттьюз (Chris Matthews) отметил, что некоторым компонентам Slipspace уже почти 25 лет:
Хотя 343 постоянно дорабатывала свой движок, у Unreal есть составляющие, которые недоступны для нас в Slipspace. На попытку скопировать их ушла бы уйма времени и ресурсов. Одной из главных задач для нас является расширение нашего мира, чтобы обеспечить геймерам максимальную интерактивность и больше впечатлений. Технологии Nanite и Lumen дают нам возможность сделать это таким образом, как раньше никто в индустрии не делал.
Кроме того, в Halo Studios уведомили, что обновлённое название означает изменение рабочей культуры и процессов, а также того, как организованы команды. Например, сообщество начнут привлекать к производству на более ранних этапах. «То, как мы делали тайтлы Halo ранее, не всегда работает так же хорошо для того, как мы хотим делать игры в будущем», — поделилась руководитель бизнес-операций в Halo Studios Элизабет Ван Вик (Elizabeth van Wyck).
Что до новых проектов, в настоящее время в стенах студии корпят сразу над несколькими играми на UE5. Однако Хинце считает, что вести о них появятся ещё нескоро. Он хочет, чтобы разработчики тратили меньше времени на бессодержательное продвижение игр: «Мы должны делать больше, а говорить — меньше». Студиям стоит рассказывать о тех вещах, которые уже сделаны, и отходить от постоянных тизеров того, что лишь может быть, уверен руководитель. Пока же все анонсы будут сосредоточены вокруг Halo Limitless.
Есть и другие новости. 11 ноября Halo: The Grasp Chief Series может получить апдейт в честь десятилетия переиздания. На это намекает промелькнувший в кадре экран с соответствующей информацией. Тем временем Halo Limitless обзаведётся видом от третьего лица.
Поддержи Стопгейм!