В последние дни внимание фанатов Helldivers 2 было приковано к ситуации с обязательной привязкой аккаунтов к PSN на ПК. Теперь, когда скандальное решение отменено, разработчики из Arrowhead могут спокойно заняться доработкой игры или нет?
Комьюнити-менеджер студии Томас Петерссон (Thomas Petersson) опубликовал обращение в одном из каналов официального Discord-сервера проекта. Исходя из текста, становится ясно, что Sony и Arrowhead ещё обсуждают сложившуюся ситуацию. Пока разработчикам нечем поделиться с фанатами, поэтому игроков просят проявить терпение. Arrowhead будет держать сообщество в курсе.
Вероятно, в Sony не хотят отступать так просто и скоро требование привязки аккаунта игры к PSN на ПК может вернуться в изменённой форме и с более щадящими условиями. Сейчас модераторы и комьюнити-менеджеры Arrowhead получают тысячи сообщений от игроков в день с вопросами. Петерссон признает, что они не могут ответить всем сразу, но студия не закрывает глаза на эти обращения.
В завершении Томас попросил фанатов проявлять меньше токсичности в общении и комментариях, а также поблагодарил сообщество за поддержку. Кто-то из фанатов даже прислал букет цветов в офис Arrowhead.
Также сегодня, 7 мая, студия выпустила патч с правками в балансе, исправлениями багов и не только. Пожалуй, больше всего заплатка повлияла на новое оружие R-36 «Извергатель». Раньше винтовка часто убивала самого стрелка или товарищей. Как выяснилось, это происходило из-за неверной системы расчёта полёта осколков. Теперь попадания из R-36 наносят больше урона, а разлёт осколков отключили.
Сейчас также неприятный казус возник с игрой в Японии. Согласно местному законодательству, в Helldivers 2 отображается с помощью отдельных счётчиков сколько суперкредитов геймер нашёл на поле брани, а сколько — задонатил. Это нужно, чтобы вернуть себе остаток вложений в конце жизненного цикла игры.
В Arrowhead поступили сообщения, что игроки из Японии перестали видеть число найденных в поле суперкредитов. Некоторые восприняли это как месть или издёвку за ситуацию с PSN. Девелоперы поспешили всех заверить, что баг закрался именно в систему визуального отображения, а игроки могут по-прежнему находить валюту в игре и тратить её. Сейчас в студии уже ищут причину ошибки.
Поддержи Стопгейм!