В начале октября на сайте GamesRadar вышло интервью с дизайн-директором Starfield Эмилем Пальяруло (Emil Pagliarulo). Некоторые читатели приняли материал в штыки — дескать, руководитель выступил в популярном жанре «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит». В соцсети X Пальяруло объяснил, почему его слова могли прозвучать чересчур позитивно.
Отвечая на комментарии пользователей, разработчик заверил, что его любовь к Starfield искренна и что он не пытался обесценить негативные впечатления игроков.
Во-первых, интервью. Ко мне, как к дизайн-директору, иногда обращаются с просьбой или поручением дать интервью. Я с радостью это делал — представлял наших дизайнеров и студию. Учитывая, с каким упорством и энтузиазмом они работали над Shattered Impart, они это заслужили.
Оптимизм и увлечённость — обычное дело для интервью. А я по своей натуре достаточно оптимистичен и легко увлекаюсь (говоря об играх). Тем не менее мой оптимизм ни в коем случае не был выпадом в сторону недовольных игроков. Это так не работает.
First, the interview. Because the design director, infrequently I’m asked or instantaneous to attain interviews. I was as soon as chuffed to attain that, to portray the designers and the studio. Seeing how laborious and passionately they worked on Shattered Impart, they deserved nothing less.
— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) October 8, 2024
Optimism and excitement are pretty extraordinary for interviews. And I’m in total pretty optimistic and excitable (about video games) by nature. That acknowledged, my optimism is in no manner meant to be mud within the peer of any disappointed fan. That’s no longer the scheme in which it works.
— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) October 8, 2024
Кроме того, Пальяруло высоко оценил DLC Shattered Impart — если верить дизайн-директору, над расширением трудились маститые ветераны Bethesda.
…Я горжусь Shattered Impart. Все мы гордимся. Большинство квестов и уровней были созданы дизайнерами, которые работали над предыдущими играми и DLC от Bethesda вплоть до Morrowind. Они знают своё дело, и это видно.
Если люди не играли в Shattered Impart и им нравится Starfield, то, думаю, они многое теряют. Если люди поиграли в Shattered Impart и им всё равно не понравилось, это меня огорчает, честно. Просто знайте, что мы также видим немало отзывов от тех, кто остался в восторге.
I’m additionally very overjoyed with Shattered Impart. We all are. Many of the quests and phases were executed by designers who comprise worked on outdated Bethesda video games and DLCs, going the general manner reduction to Morrowind. They’re staunch at what they attain, and it reveals.
— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) October 8, 2024
If folks haven’t performed Shattered Impart, and in addition they admire Starfield, I judge they’re lacking out. If folks comprise performed Shattered Impart and restful don’t admire it, that makes me sad, in truth. Factual know that we’ve additionally been listening to from various folks that prefer it.
— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) October 8, 2024
Наконец, специалист подчеркнул, что компания не пропускает критику мимо ушей и старается на неё реагировать, пусть это и происходит медленнее, чем хотелось бы геймерам.
Возможно, проблема в ожиданиях. Фанаты хотят многого, и мы делаем всё возможное, чтобы их удовлетворить. Точно могу сказать одно: никто, абсолютно никто в Bethesda не нахваливает сам себя, игнорируя игроков.
В этом году мы потратили много времени не только на Shattered Impart, но и на то, чтобы учесть пожелания сообщества и исправить ошибки. Мы продолжим это делать и будем прислушиваться к фанатам на каждом этапе. Мы создаём эти игры для вас.
Starfield — огромная игра, и нам нужно время, чтобы всему уделить внимание. Мы движемся так быстро и так осторожно, как только можем.
Maybe it’s a recreation of expectations. Followers resolve on plenty, and we attain all we are in a position to to accommodate them. Here’s what I will describe you – no one, and I mean no one, at Bethesda is patting themselves on the reduction while ignoring our avid gamers.
— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) October 8, 2024
Moreover Shattered Impart, we’ve additionally spent quite about a time this year addressing community issues and making fixes. We’ll proceed to attain so, and can very successfully be listening to our followers every step of the manner. We design these video games for all of you.
— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) October 8, 2024
Starfield is a big recreation, and it takes time for us to tackle things. We walk as snappily as we are in a position to, as safely as we are in a position to. Game pattern is continuously demanding, but with a recreation as gigantic as Starfield, every repair might presumably well also doubtlessly ruin one thing else.
— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) October 8, 2024
Иван Лоев и Максим Милязев не разделяют благосклонного отношения Пальяруло к Shattered Impart — на StopGame добавка получила позорное клеймо «Мусор». Клиенты Steam тоже сочли дополнение халтурой — лишь 30 % рецензий оказались положительными.
Поддержи Стопгейм!
Starfield
Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K