Южнокорейский канал 중년게이머 김실장 публикует интервью с руководителем inZOI — клона The Sims на Unreal Engine 5. В свежем видео есть новые подробности о геймплее и небольшой эксклюзив — премьерный показ второго города игры.
Вот что рассказывают в ролике:
Про города
-
Карта стилизована таким образом, будто город находится на обычном столе: камера позволяет увидеть, что ещё лежит рядом. По сюжетной концепции вы — бог, но офисный (отсюда и мир на столе), а вашим начальником является кот (с ним нужно согласовывать всё важное!)
-
Весь город можно заселить кошками. Или сделать их количество поменьше. Или добавить зебр.
-
Многие элементы игры легко кастомизируются. Например, на билбордах можно крутить собственные видео — либо с вашего ПК, либо даже просто вставив ссылку на YouTube.
-
По количеству вариантов того, как можно менять город, руководитель inZOI даже сравнивает игру с SimCity.
Знакомьтесь — ваш начальник в inZOI!
-
У города есть уровени безопасности — от них зависит количество преступлений. Чем хуже безопасность, тем сложнее заводить отношения, потому что социальная незащищённость заставляет сильнее бояться других людей.
-
В ролике впервые показали второй город inZOI — Блисс-Бэй. Это аналог Санта-Моники, куда добавили больше элементов из различных уголков США.
-
В Блисс-Бэй есть аттракционы, на которых можно покататься.
-
Сейчас в inZOI нет транспорта, но Блисс-Бэй получается таким просторным, что здесь собираются ввести более быстрые методы передвижения, чем на своих двоих.
-
К запуску inZOI планируют создать три города и добавить дополнительные после релиза.
Про симов
Здесь симов называют «зои» — по названию игры.
-
В текущем билде можно работать пожарником, кей-попером или продавцом. Позже добавят профессии игрового разработчика и ветеринара.
-
Во время работы ваш зои не пропадает: вы участвуете в том, чем он занимается. Поэтому по умолчанию сутки в inZOI длятся не 24 минуты реального времени, как в The Sims, а 40 минут.
-
inZOI ведёт симуляцию персонажей за пределами экрана: например, если вы встретите в городе бегущего человека, это означает, что он опаздывает на встречу.
-
Плохие семейные отношения могут привести к тому, что ребёнок сбежит от родителей, а жена откажется приходить домой. А, например, сыну можно давать деньги на карманные расходы — это улучшит отношения, но если делать так слишком часто, это приведёт к неким последствиям.
-
Разговоры с семьёй отличаются от разговоров с чужаками. И даже разговор с женой отличается от разговора с детьми. Скажем, у ребёнка можно спросить, сделал ли он уроки.
-
В игре появится фоторежим и различные фильтры. При помощи них можно, например, придать inZOI более мультяшный вид и снять небольшой комикс со своими зои.
-
У зои будет необычный параметр нужды — признание окружающих. Если он окажется слишком низким, герой умрёт. По мнению руководителя inZOI, признание окружающих — одно из фундаментальных человеческих желаний, имеющее сильную степень воздействия на психологическое состояние.
Во время видео руководитель не говорит, будут ли продавать дополнения для inZOI, но регулярно подчёркивает: многое из того, за что в The Sims приходилось доплачивать, в inZOI окажется доступно всем.
inZOI хотят выпустить в конце 2024-го.
Поддержи Стопгейм!
inZOI
Платформа
неизвестно
Жанр
неизвестно
Дата выхода
2024
40