Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) — бывший дизайн-директор Treyarch, который принимал участие в разработке всех Call of Duty от этой студии вплоть до Black Ops Cold War. А теперь он открыл свою компанию и уже начал работу над новым проектом.

Вот что известно на данный момент:

  • Студия

    Вондерхаара

    называется BulletFarm. Офис располагается в Лос-Анджелесе, но структура работы рассчитана на удалёнку.

  • BulletFarm входит в состав китайского гиганта NetEase.

  • Дебютным проектом BulletFarm станет AAA-шутер от первого лица с акцентом на кооперативный геймплей.

  • Игра «создаст более интимное и близкое людям ощущение, предлагающее свежий взгляд на геймплей от первого лица».

  • Похоже, это не игра-сервис: BulletFarm хочет вооружиться «олдскульным подходом» и противопоставляет свой проект трендам, из-за которых многие игры — цитата — «конвейезируются, франшизируются, сиквелизируются и батл-пасизируются до смерти».

  • Творческим руководителем игры станет

    Крис Кауэлл

    (Chris Cowell) — ещё один ветеран Treyarch.

  • Коллектив BulletFarm стремится к маленькости: сейчас там всего четыре постоянных сотрудника, до конца 2024-го их должно стать 15, а в пике производства — примерно 50.

Логотип студии. Непонятно, насколько картинка относится к игре, которой сейчас занимается BulletFarm.

Логотип студии. Непонятно, насколько картинка относится к игре, которой сейчас занимается BulletFarm.

Это не похоже на игры, над которыми я работал раньше, но всё равно подчёркивает мою страсть к богатым персонажам, точным механикам, более проникновенному повествованию и обильному экшену. NetEase предоставила нам невероятную вспомогательную структуру, чтобы мы могли исследовать новые горизонты, и предложила настоящую свободу в концепциях и идеях для нашей игры.

Дэвид Вондерхаар

Ни даты релиза, ни даже названия у дебютной игры BulletFarm пока нет.

А вот это уже, похоже, скриншот из самой игры.

А вот это уже, похоже, скриншот из самой игры.


Поддержи Стопгейм!