Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) — бывший дизайн-директор Treyarch, который принимал участие в разработке всех Call of Duty от этой студии вплоть до Black Ops Cold War. А теперь он открыл свою компанию и уже начал работу над новым проектом.
Вот что известно на данный момент:
-
Студия
Вондерхаара
называется BulletFarm. Офис располагается в Лос-Анджелесе, но структура работы рассчитана на удалёнку.
-
BulletFarm входит в состав китайского гиганта NetEase.
-
Дебютным проектом BulletFarm станет AAA-шутер от первого лица с акцентом на кооперативный геймплей.
-
Игра «создаст более интимное и близкое людям ощущение, предлагающее свежий взгляд на геймплей от первого лица».
-
Похоже, это не игра-сервис: BulletFarm хочет вооружиться «олдскульным подходом» и противопоставляет свой проект трендам, из-за которых многие игры — цитата — «конвейезируются, франшизируются, сиквелизируются и батл-пасизируются до смерти».
-
Творческим руководителем игры станет
Крис Кауэлл
(Chris Cowell) — ещё один ветеран Treyarch.
-
Коллектив BulletFarm стремится к маленькости: сейчас там всего четыре постоянных сотрудника, до конца 2024-го их должно стать 15, а в пике производства — примерно 50.
Логотип студии. Непонятно, насколько картинка относится к игре, которой сейчас занимается BulletFarm.
Это не похоже на игры, над которыми я работал раньше, но всё равно подчёркивает мою страсть к богатым персонажам, точным механикам, более проникновенному повествованию и обильному экшену. NetEase предоставила нам невероятную вспомогательную структуру, чтобы мы могли исследовать новые горизонты, и предложила настоящую свободу в концепциях и идеях для нашей игры.
Дэвид Вондерхаар
Ни даты релиза, ни даже названия у дебютной игры BulletFarm пока нет.
А вот это уже, похоже, скриншот из самой игры.
Поддержи Стопгейм!