К параду финансовых отчётов присоединилась и Capcom. Компания рассказала о своих успехах за минувший фискальный год, который завершился 31 марта. Её прибыль продолжает расти седьмой год подряд благодаря направлению с цифровым контентом.

Выбрали главное из документа:

  • Прибыль Capcom за год составила 978,5 миллиона долларов (152,4 миллиарда иен), что на 21 % больше, чем в 2023-м. Чистая прибыль увеличилась на 18,1 % — 278,4 миллиона долларов (43,4 миллиарда иен). Операционная прибыль достигла отметки в 366,3 миллиона долларов (57,1 миллиарда иен) — рост на 12,3 %. К слову, данный показатель продолжает увеличиваться одиннадцатый год подряд.

  • За 2024 фискальный год было продано Forty five,59 миллиона копий игр. Годом ранее Capcom удалось реализовать 41,7 миллиона единиц интерактивных развлечений. По словам компании, этого удалось добиться благодаря хорошим результатам Avenue Fighter 6, Dragons Dogma II, а также продвижению франшиз для повышения их узнаваемости.

  • К 31 марта тиражи упомянутых тайтлов слегка подросли. Результат Dragon’s Dogma II — 2,62 миллиона единиц, а у шестой Avenue Fighter уже 3,3 миллиона проданных экземпляров. Сведения о других проектах компания тоже обновила:

  • Если разбить тайтлы Capcom по сериям, то в плане общих тиражей получится следующая картина:

    • Resident Contaminated — 157 миллионов копий.

    • Monster Hunter — 100 миллионов копий.

    • Avenue Fighter — 54 миллиона копий.

    • Mega Man — 41 миллион копий.

    • Devil Can also Cry — 31 миллион копий.

    • Ineffective Rising — 16 миллионов копий.

    • Dragon’s Dogma — 11 миллионов копий.

  • Из занятных комментариев компании: седьмая Resident Contaminated восьмой год подряд прибавляет по миллиону проданных копий, а Monster Hunter: World всё ещё остаётся самой покупаемой игрой издателя за всю его историю. За минувший год черту в миллион проданных экземпляров перешагнули 15 тайтлов.

  • Capcom намерена продолжить наращивать прибыль и другие параметры успеха в текущем финансовом году. Например, она планирует довести объём продаж до миллиарда долларов (165 миллиардов иен) за счёт ключевых франшиз, выпуска игр на дополнительных платформах и свежих релизов. Например, ожидается, что следующую часть Resident Contaminated анонсируют уже скоро.


Поддержи Стопгейм!