Dragon’s Dogma II стартовала с достаточно низкими отзывами от игроков по меркам Capcom: люди много жалуются на тормоза и микротранзакции. Компания быстро отреагировала и опубликовала комментарии о некоторых проблемах.

  • Capcom уже изучает сообщения о вылетах и зависаниях — этим ошибкам выдали самый высокий приоритет, их начнут устранять в патчах в ближайшем будущем.

  • Пользователи обнаружили, что не могут отказаться от старого персонажа и начать игру заново. Capcom пообещала рассмотреть возможность опции с рестартом игры — подробности озвучат позже.

  • Подавляющее большинство предметов из микротранзакций можно получить игровыми методами, подчеркнула Capcom.

  • В комментарии о фреймрейте повторили предыдущее заявление: в некоторых сценариях игра упирается в ограничения центрального процессора, так как детально отслеживает статусы NPC. В таких случаях снижение настроек, затрагивающих работу видеокарты, не поможет повысить fps. Capcom постарается улучшить производительность в дальнейшем.

Некоторые пользователи отмечают, что микротранзакции в играх Capcom есть давно: например, куча «косметики» в Monster Hunter: World, орбы прокачки в Devil May Cry 5 и апгрейды для оружия в ремейке Resident Evil 4. Но обычно нет ощущения, что пользователя ограничивают в геймплейных ресурсах, чтобы подтолкнуть его к донату — игры Capcom остаются довольно щедрыми.

Вероятно, сообщество острее отреагировало на донат в Dragon’s Dogma II, потому что на этот раз он стал доступен одновременно с релизом: скажем, в Resident Evil 4 апгрейды для оружия стали продавать лишь спустя две недели после выхода. Правда, есть и обратный пример: в Devil May Cry 5 орбы прокачки появились в списке DLC сразу во время релиза, но отзывы у игры всё равно были крайне положительными.

Впрочем, признать провалом Dragon’s Dogma II всё равно не получается: её пиковый онлайн в Steam на момент написания новости почти перевалил за 200 000 игроков — очень внушительный результат для любого релиза (а тем более одиночного).


Поддержи Стопгейм!