Накануне Crew Fortress 2 получила свежий патч. В нём всего четыре строки изменений, но этого хватает, чтобы назвать апдейт одним из самых важных за последнее время — теперь игра работает как 64-битное приложение.
Список изменений последнего патча (и хот-фикса, который последовал сразу за ним):
-
Добавлена поддержка 64-битной версии приложения для игры и сервера на Home windows и Linux.
-
Исправлена уязвимость, из-за которой использование неверных кастомных наклеек могла приводить к вылетам других клиентов.
-
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла обозначаться как вредоносное приложение в некоторых антивирусах.
-
Исправлен вылет, связанный с некоторыми символами Unicode на Linux.
Ключевое изменение — перенос игры на 64 бита. Это означает, что теперь игра эффективнее использует ресурсы современных компьютеров: распознаёт больше памяти, а также повышает производительность. На сабреддите Crew Fortress 2 пишут, что теперь игра действительно выдаёт больше кадров в секунду, а также спокойнее реагирует на Alt+Tab (если используется полноэкранный режим).
Ещё один позитивный эффект — перестали работать многие зловредные боты. Они мешают игрокам уже несколько лет, и Valve пока ничего не может с этим поделать. Впрочем, пользователи подозревают, что затишье временное: если Valve не совершила каких-то закулисных манипуляций, о которых не сообщила в описании патча, то вредителям потребуется лишь переписать своих ботов под новую архитектуру — и произойти это должно достаточно быстро.
Боты наводняют Crew Fortress 2 примерно с 2020 года. Они не только идеально ставят хэдшоты за снайперов, но и, например, могут бесконечно спамить в чат или запускать голосование и выгонять с серверов реальных игроков. В 2022-м поклонники игры устраивали кампанию по привлечению внимания к проблеме, и Valve отреагировала, пообещав «сделать всё возможное». Патчи для Crew Fortress 2 действительно выходят, но однозначной победы над ботами до сих пор не произошло.
Поддержи Стопгейм!