На прошлой неделе, 14 февраля,в раннем доступе Steam запустился автошутер Deep Rock Galactic: Survivor. И запустился очень успешно — его тираж уже превысил полмиллиона копий.
Результат особенно впечатляет в масштабах франшизы DRG. Сёрен Лундгаард (Søren Lundgaard), босс компании Ghost Ship, которая разработала оригинальную Deep Rock Galactic и издаёт «Выжившего», поделился любопытным фактом — чтобы добраться до 500 тысяч проданных копий, первой игре понадобился год.
Студия Funday Games, ответственная за Survivor, уже наметила план развития проекта:
-
Авторы хотят сделать робота Боско неотъемлемой частью игры — у него появятся отдельные апгрейды, благодаря которым станут возможны билды с упором на дрона.
-
В Survivor завезут новые биомы, но разработчики пока не решили, с чего начать.
-
Разнообразие билдов повысят за счёт свежих артефактов и разгонов.
-
Каждый биом обзаведётся набором мутаторов.
-
Другие добавки (перечислены не в порядке релиза):
-
новые миссии,
-
крутые боссы,
-
события (например, землетрясения и магмовое ядро),
-
ежедневные задания,
-
косметические предметы,
-
ящики с грузом,
-
многое другое.
-
Deep Rock Galactic: Survivor покинет ранний доступ через 6–12 месяцев.
Поддержи Стопгейм!