На прошлой неделе, 14 февраля,в раннем доступе Steam запустился автошутер  Deep Rock Galactic: Survivor. И запустился очень успешно — его тираж уже превысил полмиллиона копий.

Результат особенно впечатляет в масштабах франшизы DRG. Сёрен Лундгаард (Søren Lundgaard), босс компании Ghost Ship, которая разработала оригинальную  Deep Rock Galactic и издаёт «Выжившего», поделился любопытным фактом — чтобы добраться до 500 тысяч проданных копий, первой игре понадобился год.

Студия Funday Games, ответственная за Survivor, уже наметила план развития проекта:

  • Авторы хотят сделать робота Боско неотъемлемой частью игры — у него появятся отдельные апгрейды, благодаря которым станут возможны билды с упором на дрона.

  • В Survivor завезут новые биомы, но разработчики пока не решили, с чего начать.

  • Разнообразие билдов повысят за счёт свежих артефактов и разгонов.

  • Каждый биом обзаведётся набором мутаторов.

  • Другие добавки (перечислены не в порядке релиза):

    • новые миссии,

    • крутые боссы,

    • события (например, землетрясения и магмовое ядро),

    • ежедневные задания,

    • косметические предметы,

    • ящики с грузом,

    • многое другое.

Deep Rock Galactic: Survivor покинет ранний доступ через 6–12 месяцев.


Поддержи Стопгейм!