Dragon’s Dogma II явно будет претендовать на титул игры года — самобытная RPG от Capcom собрала немало восторженных откликов. Не остался в стороне и дизайн-директор Bethesda Game Studios Эмиль Пальяруло (Emil Pagliarulo) — по его мнению, новинка может встать в один ряд с легендарным «Скайримом».

Пальяруло приложил руку ко многим проектам Bethesda, включая  Oblivion и  Skyrim. В экс-твиттере специалист признался, что он, как один из авторов этих игр, не может взглянуть на них глазами рядового геймера. В этом смысле творение Capcom стало для Пальяруло своеобразной отдушиной.

Слушайте, не хочу сказать, будто я ценю Dragon’s Dogma II сильнее, чем остальные игроки. Но после того, как ты поработал над Oblivion и Skyrim и уже не можешь воспринимать эти игры так же, как другие люди, DDII дарит чувство фэнтезийного приключения, которое я больше не испытывал буквально нигде.

И да, я люблю  Baldur’s Gate III… но она про другое. Это касается и Solasta, и Pillars of Eternity, и Dragon Age, и практически всех других «классических» западных RPG. Те чувства, которые люди описывают после игры в Skyrim, у меня возникают в Dragon’s Dogma II.

🧵 (1/4) Look, I’m not saying I appreciate @DragonsDogma 2 more than other folks. But when you’ve worked on Oblivion and Skyrim and will never get to experience those games quite like everyone else, DD2 offers a sense of fantasy adventure I literally can’t get anywhere else.

— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) April 5, 2024

(2/4) And yes, I love Baldur’s Gate 3… but it’s a different vibe. Same with Solasta, and Pillars of Eternity, and Dragon Age, and pretty much every other «classic» Western RPG. When people talk about the way Skyrim makes them feel, that’s how I feel playing Dragon’s Dogma 2.

— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) April 5, 2024

Сотрудник Bethesda также упомянул элементы Dragon’s Dogma II, которые ему особенно понравились:

  • Озвучка пешек и режиссура их реплик.

  • Постепенное снижение максимального здоровья, вынуждающее игрока отдыхать в лагере. Эта деталь усиливает дух приключения, считает разработчик.

  • Визуальный стиль «прямиком из D&D 3.5».

  • Система призваний (классов), позволяющая гибко настраивать персонажа.

(3/4) Some of the simple, wonderful things I adore:

* Not only the Pawn voice acting, but the direction as well. It matters.

* Having your max health degrade over time, so you have to eventually camp out to restore it. Makes you feel like your adventuring is taking its toll.

— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) April 5, 2024

(4/4) * Mentioned before, but the art direction that is straight out of D&D 3.5. The definition of classic.

* The subtle but incredibly powerful way Vocations can be modified to suit your playstyle. There’s a tremendous amount of depth and versatility there.

— Emil Pagliarulo (@Dezinuh) April 5, 2024

Dragon’s Dogma II доступна на ПК(Steam), PlayStation 5 и Xbox Series. Наш вердикт — «Похвально».


Поддержи Стопгейм!