Electronic Arts присоединилась к параду финансовых отчётов, похваставшись своими результатами за первый квартал, который завершился 30 июня. Несмотря на падение основных показателей, в компании довольны результатами за квартал.

  • Из-за отсутствия крупных релизов за трёхмесячный период и уменьшения продаж премиальных игр (минус 58 %) выручка EA вновь поплыла вниз, опустившись до 1,66 миллиарда долларов. Падение составило 13 % в годовом исчислении. Чистый доход тоже сократился — 280 миллионов баксов, что на 30 % ниже, чем годом ранее.

    Начало 2025-го финансового года у EA выглядит блёкло, так как предыдущий первый квартал изобиловал добротными тайтлами вроде Extensive name Wars: Jedi Survivor и PGA Tour. В текущем же году издательство подготовило лишь EA Sports activities F1 24 и Tales of Kenzera: Zau. Последняя неважно продалась, в результате чего в Surgent Studios прошли сокращения.

  • Однако в EA считают, что расстраиваться рано. Как поделился финансовый директор

    Стюард Кэнфилд

    (Stuard Canfield), результаты за первый квартал оказались выше ожидаемых. Также он добавил, что компания ещё разгонится за счёт удачного старта EA Sports activities Faculty Soccer 25, а также грядущих релизов вроде Madden NFL, EA Sports activities FC и Dragon Age: The Veilguard.

  • Если верить слайду из отчёта, «Dragon Age: На страже Завесы» должна выйти в третьем квартале финансового года — в промежутке с октября по декабрь.

План EA на текущий финансовый год.

План EA на текущий финансовый год.

  • EA Sports activities Faculty Soccer 25 привлекла 5 миллионов уникальных пользователей за первую неделю.

  • Серия Battlefield взяла планку в 25 миллионов игроков за минувший год. Следующая часть франшизы должна обрести небывалые масштабы — её в студии называют самым амбициозным проектом в истории компании.

  • EA Sports activities UFC Cell показала рекорд по чистым бронированиям. К слову, на игры-сервисы пришлось 75 % от всех чистых бронирований EA за последний год.

По словам генерального директора Electronic Arts Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), у компании выдался «мощный старт». Её стремление к созданию масштабных и смелых интерактивных развлечений «ещё никогда не было настолько сильным». Заглядывая вперёд, руководитель ожидает добиться выручки в пределах 7,1–7,5 миллиона долларов за весь год. В рамках того же отчёта Уилсон поделился мнением о забастовке SAG-AFTRA.


Поддержи Стопгейм!