Состоялся официальный запуск Indiana Jones and the Mountainous Circle, а вместе с ним свет увидел первый патч для игры. Обладатели мощных систем наконец могут опробовать трассировку пути в боевике.
Полный патчноут доступен здесь. Мы же собрали главные пункты:
-
Появился полный рейтрейсинг, который доступен только на видеокартах от NVIDIA — необходимо как минимум 12 гигабайт видеопамяти.
Демонстрация трассировки пути на системе с RTX 4090 и Intel Core i7-12700KF.
-
Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать при сохранении.
-
Исправлена ошибка, из-за которой пропадали бонусы из Deluxe-издания и плюшки за предзаказ.
-
Исправлен ворох геймплейных багов. Например, Инди будет корректно блокировать удары, не отвлекаясь при этом на ближайший интерактивный объект, а кнут прекратит внезапно развязываться при раскачивании.
-
Улучшили несколько элементов интерфейса, к примеру, добавили описание к иконке синего чемодана на карте, которая сигнализирует о возможности повторного посещения локации.
-
Поправили графические огрехи и ликвидировали проблемы в квестах, многие из которых связаны с поведением Джины.
-
Внедрили ряд оптимизаций на ПК. Переключение окон при помощи Alt+Tab больше не блокирует инвентарь, эффект муара не появляется на белых стенах при одновременной работе HDR и DLSS и так далее.
-
Улучшили производительность на более открытых уровнях при использовании видеокарт с памятью 8 гигабайт.
-
Разработчикам известно о проблемах со сниженной производительностью при использовании DLSS. Её обещали решить, но пока игроки могут попробовать переключиться на TAA, а затем снова на DLSS, чтобы заставить всё работать как следует. Также специалисты пообещали внедрить поддержку технологии масштабирования AMD FSR — в настоящее время можно выбирать только между TAA и DLSS.
Поддержи Стопгейм!