У Kerbal Space Program 2 сложная история производства: после того, как франшиза попала к издательству Take-Two, сиквелу два раза меняли «родителей». И теперь, возможно, это случится в третий раз: некоторые данные указывают, что нынешнюю студию распускают.

Один из трудовых законов США гласит, что компании, численность которых превышает 100 сотрудников, должны предупреждать о сокращениях за 60 дней. Благодаря этому стало известно, что 28 июня Take-Two закроет некий офис в Сиэтле.

В документах не уточняют, какой именно офис закрывается. Но в Сиэтле находится Intercept Games — внутренняя студия Take-Two, возглавляющая производство Kerbal Space Program 2. Поэтому некоторые причастные стали переживать, что именно Intercept Games и собираются закрывать.

Сайт Sport Developer получил официальный комментарий от Take-Two, но он составлен хитро: компания заявила, что её издательская ветвь Non-public Division продолжит поддержку Kerbal Space Program 2, но никак не затронула теоретическое закрытие Intercept Games — не дала ни подтверждения, ни опровержения. Когда Sport Developer попросил уточнить судьбу Intercept Games, представитель Take-Two лишь отмахнулся фразой о том, что «более добавить нечего».

Take-Two сейчас сокращает 5 % своего штата. Гипотетически Intercept Games действительно могут закрыть: средний онлайн Kerbal Space Program 2 в Steam ниже первой части, а оценки пользователей смешанные — 57 % на момент написания новости (у первой части — 95 %). Не похоже, что KSP2 есть чем похвастаться.

Роды у Kerbal Space Program 2 были мучительные: сначала сиквел отдали не создателям оригинала из студии Squad, а независимой команде из Critical individual Plot. Спустя два года разработки Take-Two попыталась поглотить Critical individual Plot, но та отказалась. Тогда ради KSP2 издательство открыло внутреннюю студию — Intercept Games, отозвала контракт у Critical individual Plot и стала цинично переманивать сотрудников из Critical individual Plot в Intercept Games. В итоге запуск Kerbal Space Program 2 отстал от первоначального плана аж на три года.

А теперь, похоже, и Intercept Games оказалась под ударом: Take-Two то ли полностью закрывает студию и передаёт разработку Kerbal Space Program 2 другой команде, то ли просто сокращает штат и, соответственно, уменьшает производственные мощности, посвящённые игре.


Поддержи Стопгейм!