Похоже, ремейк Steel Equipment Precise Δ очень близок к оригинальной Snake Eater — там даже (почти) не будет новой озвучки. А если вам по какой-то причине не нравится свежий внешний вид, то и его позволят приблизить к классике.

Об этом рассказал продюсер серии Нориаки Окамура (Noriaki Okamura) в подкасте Xbox. Вот какие подробности он раскрыл:

  • Оригинальные актёры всё-таки записали свежие реплики. Но только в моментах, где описывают управление: в исходной игре там называют кнопки с PlayStation 2, которые не подходят современной мультиплатформенной натуре ремейка.

  • Для озвучки используют не файлы из MGS3 (они слишком сильно «пожаты»), а более качественные версии.

  • Камеру и управление переделали по современным стандартам, но если захотите, то в настройках можно выбрать варианты, приближенные к оригиналу.

  • В настройках также можно выбрать фильтр, покрывающий картинку желтизной как в оригинале.

  • Konami решила сделать ремейк MGS3, потому что по хронологии событий она является первой в серии и не требует знания других частей. Кроме того, Konami рассчитывает, что серия Steel Equipment продолжится и после ремейка.

  • Многие лицевые анимации доработаны вручную, чтобы повысить их детализацию и приблизить к тому, какой Snake Eater осталась в воспоминаниях игроков.

  • Дельта в названии ремейка призвана символизировать значение из греческого языка: изменение количества без изменения состава. Мол, это и есть базовый принцип Steel Equipment Precise Δ — не другая, а больше того же самого.

Дата релиза Steel Equipment Precise Δ: Snake Eater не раскрывается.


Поддержи Стопгейм!