На QuakeCon 2024 состоялся закрытый показ геймплея DOOM: The Dark Ages. Попасть туда могли те поклонники, которые лично пришли на мероприятие, но, похоже, никаких ограничений на информацию не было — зрители рассказали, что им удалось увидеть.
-
В интерфейс вписано полупрозрачное лицо Думгая — оно ведёт себя примерно так, как лицо из классических Doom.
-
Раскрыли ещё два вида оружия: однозарядный дробовик и двухзарядную плазменную винтовку, которая поражает зону вокруг места попадания.
-
Дракон и меха — это не одноразовые механики, они встречаются в прохождении регулярно.
-
У мехи есть не только кулаки, но и двойная цепная пила (а также своё лицо в интерфейсе).
-
Зелёные вражеские снаряды можно парировать, чтобы отправить их обратно во врага.
-
Есть три варианта быстрых ударов в ближнем бою: цеп (восполняет боезапас), кулак (бьёт электричеством) и булава (в презентации не использовалась).
-
Рыцарей Ада можно лишить рук.
-
Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе.
-
Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию»: она стала медленнее, чем в двух предыдущих играх, и делает ставку на парирования и защиту.
-
Есть новые демоны (и обновлённые старые). Стало больше врагов со щитами и бронёй.
-
Щит с пилой также используется для перемещения.
-
Визуальный ряд одному из зрителей показался ближе к DOOM 2016-го.
Напомним, DOOM: The Dark Ages должна выйти в 2025 году на ПК и консолях текущего поколения.
Поддержи Стопгейм!