На QuakeCon 2024 состоялся закрытый показ геймплея DOOM: The Dark Ages. Попасть туда могли те поклонники, которые лично пришли на мероприятие, но, похоже, никаких ограничений на информацию не было — зрители рассказали, что им удалось увидеть.

  • В интерфейс вписано полупрозрачное лицо Думгая — оно ведёт себя примерно так, как лицо из классических Doom.

  • Раскрыли ещё два вида оружия: однозарядный дробовик и двухзарядную плазменную винтовку, которая поражает зону вокруг места попадания.

  • Дракон и меха — это не одноразовые механики, они встречаются в прохождении регулярно.

  • У мехи есть не только кулаки, но и двойная цепная пила (а также своё лицо в интерфейсе).

  • Зелёные вражеские снаряды можно парировать, чтобы отправить их обратно во врага.

  • Есть три варианта быстрых ударов в ближнем бою: цеп (восполняет боезапас), кулак (бьёт электричеством) и булава (в презентации не использовалась).

  • Рыцарей Ада можно лишить рук.

  • Механика добиваний полностью переделана: теперь там нет отдельных анимаций. Оглушённые противники отмечаются фиолетовым кругом — к ним можно прорваться со щитом или убить любым ударом ближнего боя. Кроме того, оглушение делает врага уязвимее к оружию дальнего боя. Механика добиваний работает и в мехе.

  • Боевую систему описывают словосочетанием «защищай свою позицию»: она стала медленнее, чем в двух предыдущих играх, и делает ставку на парирования и защиту.

  • Есть новые демоны (и обновлённые старые). Стало больше врагов со щитами и бронёй.

  • Щит с пилой также используется для перемещения.

  • Визуальный ряд одному из зрителей показался ближе к DOOM 2016-го.

Напомним, DOOM: The Dark Ages должна выйти в 2025 году на ПК и консолях текущего поколения.


Поддержи Стопгейм!