Один из продюсеров Kingdom Approach: Deliverance II посетил чешское мероприятие Sport Entry. Там он рассказал о некоторых производственных особенностях игры и о том, как на разработку повлияла Xbox Series S.

Основные моменты:

  • На PS5 и Xbox Series X собираются выжать 4K и 30 fps (вероятно, с разновидностью апскейлера), на Xbox Series S — 1440p и 30 fps. Других режимов производительности не планируется.

  • Игра уже сейчас достаточно стабильно выдаёт больше 30 fps.

  • Когда авторы проектировали сиквел, они поставили перед собой цель сделать его лишь на 25 % больше оригинала. Команда упёрлась в Xbox Series S: у неё только 10 гигабайт оперативной памяти, что больше, чем у поколения Xbox One и PS4, как раз на те самые 25 %.

  • Во второй части около 1,7 миллиона слов. В первой было 800 000 слов.

  • Озвучка второй части длится 240 часов. В первой было 108 часов.

  • Во второй части уже насчитали 280 000 багов. По прогнозам команды, это количество может вырасти до 300 000, но 204 000 должны успеть починить к релизу. В первой части должно было быть меньше 49 000 багов.

Kingdom Approach: Deliverance II должна выйти в 2024 году. У игры будет текстовый перевод на русский.


Поддержи Стопгейм!