Третий сезон девятого года Rainbow Six Siege стартует уже 10 сентября. В честь скорого запуска операции Twin Shells команда Ubisoft организовала презентацию, в рамках которой подробнее рассказала о бойце нового типа, свежем универсальном оружии и прочем контенте грядущего сезона.

Ниже — главное из материала Ubisoft:

  • По словам творческого руководителя R6S

    Александра Карпазиса

    (Alexander Karpazis), коллектив услышал, что пользователи остались недовольны операцией Fresh Blood. Поэтому при производстве новой главы студия приложила как никогда много сил и ресурсов. Изменения в лучшую сторону должны быть заметны уже в Twin Shells. Например, будут обновлены античит и система борьбы с токсичностью. По словам разработчиков, в среднем нечестные игроки стали получать баны на 12 часов быстрее.

  • Новым агентом «Осады» станет Кюри Галанос или же Skopós. Это не первое появление греческого снайпера в игре — сперва героиню внедрили в Tom Clancy’s Rainbow Six: Rogue Spear 1999-го. Skopós с двумя очками скорости и здоровья относится к команде защиты. Из-за серьёзных ранений сама она на поле боя не выходит, а посылает вместо себя два «доспеха» по имени Талос и Колосс. Между ними Кюри может переключаться в любой момент.

    У каждого робота есть новая штурмовая винтовка PCX-33, а также они могут использовать вторичную пушку P229, метать гранаты и расставлять датчики приближения. Пока активен один «доспех», второй прячется за пуленепробиваемым щитом и остаётся чем-то вроде средства наблюдения. Активного дроида нельзя взломать, он не отражается на сканере IQ и не страдает от газа Smoke и мин Fenrir, но и полечить его за Doc или Thunderbird не выйдет — он же не из плоти. Способность быстро переключаться между роботами обеспечивает Skopós высокую тактическую гибкость.

  • Девелоперы поправят баланс Nøkk, Dokkaebi и Solis. У последней изменят функциональность Spec-IO датчика. Способности для скрытности Nøkk получат бафф. Теперь потребление энергии её гаджета основано не на времени, а на самом использовании. Если оставаться неподвижным, энергия не потратится. Тем временем Dokkaebi будет начинать каждый раунд без зарядов для взлома. Оный будет появляться каждые Forty five секунд. Максимальное их количество за раунд — 2 штуки.

  • Дроны смогут временно повышать свою скорость перемещения, что позволит быстрее отступать и собирать разведданные.

  • После матча вместо карточек оперативников будет показываться обновлённый экран с трёхмерными моделями участников стычки. А следующий экран выведет всю самую важную информацию в более удобном виде на одной странице. На ней можно увидеть отчёты по очкам «батлпасса», ранга и так далее. Также там разместили сегмент с испытаниями.

  • Пройдёт «бета» Siege Cup — «самого соревновательного плейлиста», в котором команды из пяти игроков каждые две недели смогут бороться за приятные награды. Все участники Siege Cup могут заработать валюту Competitive Money, чтобы забирать эксклюзивные предметы каждого сезона. Сперва «бета» стартует только на ПК, так как на этой платформе Ubisoft решает проблемы гораздо быстрее, чем на других. Полноценный запуск Siege Cup планируется в четвёртом сезоне девятого года.

  • В Versus AI 2.0 появится возможность играть в качестве защитника против атакующего отряда ИИ, что позволит пользователям запомнить расположение позиций и отточить общую стратегию обороны.

  • Геймеры смогут войти на стрельбище прямо во время матчмейкинга, чтобы потренироваться в точности стрельбы непосредственно перед боем.


Поддержи Стопгейм!