Уже известно, что один из антагонистов Baldur’s Gate III мог стать компаньоном главного героя. Как оказалось, путешествовать вместе с ним мог и отпрыск Баала, однако для него в игре нашли более подходящее место. Осторожно, в статье есть спойлеры!
Как поделились сценаристы из Larian Studios, они с самого начала разработки хотели ввести дитя Баала в сюжет Baldur’s Gate III. Однако к верному решению пришлось идти очень долго. Команда перебрала огромное количество вариантов, пока не добралась до идеи со спутником. По словам ведущего сценариста Адама Смита (Adam Smith), персонаж, которому отвелась роль отродья Баала, должен был постоянно всё портить и совершать странные поступки.
Однако позже девелоперы поняли, что идея не сработает. Со стороны персонаж выглядел совершенно неинтересно — игрок не следит за противостоянием в голове союзника, поэтому не может полностью понять его ситуацию. Так что задумку пришлось дорабатывать. Здесь-то сценаристы и поняли, что гораздо любопытнее за такого персонажа играть. Смит привёл пример одной из идей, которая так и осталась на бумаге.
Однажды вам снится сон, где загадочный хранитель, которого вы создали в самом начале, оказывается растерзан — у него отрублена голова, а внутренности разбросаны повсюду. Кто-то другой занял его место. Этот кто-то приближается к вам и говорит: «Теперь я здесь главный». И это Баал. Он просто появляется и такой: «К х**м их — с этим покончено. Ты должен слушаться меня».
Мы даже думали над тем, чтобы он просто вытолкнул личинку из персонажа. <…> Позже мы решили, что внутри героя развернётся борьба между Баалом, личинкой и собственной личностью. Но тут мы перегнули палку. Нечто подобное хорошо бы зашло для телесериала, но в RPG такое не сработало бы.
Разгадать загадку отродья Баала сумели только Бодлер Уэлч (Baudelaire Welch), которых приняли на работу уже после запуска Baldur’s Gate III в раннем доступе. Они подкинули идею с навязчивыми разрушительными идеями и голосами в голове. Позже сам босс Larian Свен Винке (Swen Vincke) предложил Уэлч прописать линию Тёмного Соблазна. Также именно Бодлер в ответе за создание слуги Скелеритаса Гнуса, который пытается вернуть хозяина на «путь истинный».
По словам Уэлч, они были удивлены, что многие пользователи пытаются противиться Баалу: «Тёмный Соблазн написан с учётом идеи того, чтобы поддаться Баалу. В моей голове при работе всегда были мысли „зло, зло, зло, зло“». Бодлер довольны получившимся результатом, но с радостью изменили бы пару моментов. Например, чтобы в рамках прохождения у Соблазна возникало больше мрачных призывов.
В грядущем седьмом патче Larian добавит расширенные злые концовки, которых так не хватает в текущей версии игры. Все в студии довольны тем, что в итоге получается. «Ответственная за кинематографические вставки команда и композитор Борислав Славов (Borislav Slavov) проделали невероятную работу. Ролики действительно продемонстрируют итог, мол, я сделал всё самое ужасное в этой игре и вот результат», — похвалился Смит.
В настоящее время апдейт находится в фазе активного бета-тестирования. Релиз заплатки намечен на сентябрь.
Поддержи Стопгейм!