Assassin’s Creed Red — следующая большая часть серии, действие которой развернётся в феодальной Японии. Она станет первой игрой, связанной с хабом  Assassin’s Creed Infinity. На этом официальная информация от Ubisoft заканчивается. Благо есть инсайдеры, снабжающие фанатов любопытными сведениями о грядущем тайтле. Ещё одну связку данных принёс журналист Том Хендерсон (Tom Henderson).

Напомним, ранее он же рассказывал, что главными героями Red станут девушка-ниндзя Наоэ и темнокожий самурай Ясукэ. Для игры готовят масштабную карту с меньшим количеством отметок, возможность ползать по-пластунски, пользоваться крюком-кошкой и так далее.

В свежем материале Хендерсон сосредоточился на механиках Red и её движке. Выбрали главное из доклада:

  • Assassin’s Creed Red создают на усовершенствованном движке Anvil, который получил название Anvil Pipeline. Со слов источников, данный вариант позволяет всем командам, трудящимся над Assassin’s Creed, работать в единой ветке. Также благодаря эволюции движка будущие «ассасины» станут краше из-за трассировки лучей, использования глобального освещения и продвинутой виртуальной геометрии. Однако переезд на Anvil Pipeline вынудил коллектив пересобрать все элементы игры, включая анимации, систему паркура, динамическую погоду и так далее.

    Это не первая модификация инструмента: в  Assassin’s Creed III дебютировала улучшенная версия AnvilNext, а начиная с  Assassin’s Creed: Unity проекты начали выполнять на AnvilNext 2.0.

  • Боевая система в Assassin’s Creed Red напоминает оную из « Вальгаллы», но с бóльшим градусом жестокости. Например, будут показывать отрубание голов и больше крови.

  • Немаловажную роль в Red играет стелс. Приёмы для скрытного прохождения похожи на механики из серии Splinter Cell. Протагонист может тушить факелы, прятаться в высокой траве и тому подобное.

  • В следующей Assassin’s Creed вернётся обустройство поселения, однако теперь это место обозвали убежищем. Геймерам позволят свободно настраивать локацию и возводить различные сооружения по своему вкусу: додзё, алтарь, арсенал и прочее. Все постройки поддаются кастомизации — от выбора места на участке до определения цвета крыши.

По словам Хендерсона, вместе с выходом Assassin’s Creed Red франшизу ждёт большой скачок вперёд. Если опираться на сведения журналиста, проект покажут уже в ближайшие месяцы. Релиз Red должен состояться в 2024 году одновременно с платформой Assassin’s Creed Infinity.


Поддержи Стопгейм!