Команда Larian Studios провела встречу «Вечер с Baldur’s Gate III», в рамках которой поделилась мыслями о дальнейшей поддержке игры. Следующее обновление, которое официально подружит проект с модами, станет для RPG последним большим апдейтом.

Об этом сообщил глава студии Свен Винке (Swen Vincke). По его словам, в настоящее время коллектив трудится над тем, чтобы передать бразды правления игрокам. И помочь в этом как раз должна поддержка пользовательского контента. «В этом случае люди смогут творить сами. Думаю, именно в этот момент мы скажем: „Ладно, теперь игра полностью ваша“», — пояснил руководитель.

Работа над тем, чтобы подружить все версии триквела с модификациями, идёт полным ходом. Эта задача оказалась не из лёгких, поэтому выход обновления запланирован только на сентябрь. После выпуска седьмого патча Larian ограничится лишь поверхностной поддержкой Baldur’s Gate III — команда планирует заниматься лишь исправлением критических багов. Пока же студия продолжает трудиться в темпе, словно игра только вышла, уточнил Винке.

Также глава Larian упомянул о пользе раннего доступа. Baldur’s Gate III просидела в нём почти три года. Главное достоинство такой модели — возможность оперативно вносить правки и корректировать курс. Например, пользователи указывали девелоперам на ошибки, а команда анализировала полученный фидбек, чтобы отобрать дельные предложения. Как признался Свен Винке, чаще всего в процессе отсева специалисты ориентировались на собственную «чуйку» и свои впечатления от тайтла с позиции игрока, а не разработчика: «Всем угодить невозможно. Так что вам необязательно всегда прислушиваться к большинству, если вы верите в свой проект».

По мнению босса студии, ранний доступ пока не может претендовать на звание «будущего индустрии», однако Винке всё равно будет его рекомендовать. К раннему доступу следует относиться серьёзно, уверен руководитель, так как на другом конце находятся геймеры, которых заботит состояние игры. «Вы должны по-настоящему вовлечься в процесс и сотрудничать с пользователями, чтобы сделать свою игру лучше. Если заниматься этим вы не планируете, то и соваться в Early Accumulate admission to не стоит», — заявил Винке.

Тем временем Larian уже корпит над следующими RPG-проектами по собственным франшизам. Рабочее название одной из игр — Excalibur. «Мы в восторге от наших новых тайтлов. Мы являемся творческими сущностями, поэтому не хотим делать одно и то же слишком долго. Мы горим желанием двигаться вперёд и создавать что-то новое», — поделился Винке.


Поддержи Стопгейм!