Авторы « Смуты» представили план обновлений: в патчах они постараются улучшить и оптимизацию, и боевую систему, и диалоги, а после этого выпустят первое дополнение. Кроме того, продюсер Андрей Белов ответил на некоторые популярные вопросы сообщества.

Итак, вот что рассказали разработчики «Смуты»:

Ближайшие три патча

  • Патч 1. Более forty eight исправлений багов и логики прохождения заданий. Среди них — устранение «софт-локов» и эффекта квадратного солнца.

  • Патч 2. Более 44 исправлений. Кроме того, там изменят эффект смены дня и ночи, доработают механики с лошадью, поправят коллизии у воды в Нижнем Новгороде, а также введут дополнительные меры по оптимизации — в частности, в Ярославле.

  • Патч 3. Изменения в боевой системе: улучшение динамики боя, устранение возможности закликать противника, значительное усиление роли блокирования.

{n const wrapper = occasion.$wrapperEl[0].parentElementn const hyperlinks = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n hyperlinks.forEach(hyperlink => {n if (hyperlink.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = hyperlink.offsetHeightn }n })n wrapper.style.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»,»resize»:»() => {n const wrapper = occasion.$wrapperEl[0].parentElementn const hyperlinks = wrapper.querySelectorAll(‘a’)n let maxHeight = 0n hyperlinks.forEach(hyperlink => {n if (hyperlink.offsetHeight > maxHeight) {n maxHeight = hyperlink.offsetHeightn }n })n wrapper.style.setProperty(‘—image-height’, maxHeight + ‘px’)n }»}}» records-lightbox records-lightbox-rel=»article-gallery-0″>

Один из обликов главного героя решили поменять после отзывов сообщества.

Один из обликов главного героя решили поменять после отзывов сообщества.

Общий порядок выхода нововведений

  1. Улучшение динамики боя, устранение возможности закликать противника и усиление роли блокирования атак.

  2. Улучшение системы парирования, переработка дистанционных атак, увеличение сложности боёв.

  3. Изменение прокачки через артефакты, улучшение ИИ в групповых боях, специальные умения у игровых боссов.

  4. Доработка штрафов и бонусов в зависимости от времени суток, улучшения в стелсе.

  5. Доработка анимаций в диалогах, исправления в структуре повествования (включая улучшения в длительности и качестве диалогов).

  6. DLC «Земский собор». Описывается как «политический триллер об интригах и закулисной борьбе во время Земского собора в 1613 году».

Ответы на популярные вопросы

  • Основные ассеты не куплены, потому что моделей по мотивам Смутного периода в магазинах попросту нет. Архитектуру того времени авторы создавали самостоятельно по имеющимся источникам. Но покупались ассеты деревьев и растительности, которые затем пришлось дополнительно оптимизировать.

  • Модели из игры в будущем могут выложить в свободный доступ.

  • Персонажей в основном создавали без MetaHuman — через MetaHuman проектировали только интеграцию лицевой мимики.

  • Nanite не применяли, так как версия технологии, которая была на тот момент доступна, плохо работала с растительностью, а растительности в «Смуте» много.

Полное видео с продюсером Андреем Беловым.


Поддержи Стопгейм!

Смута

Платформа

Жанры

Дата выхода

4 апреля 2024

376