Спрос на игровые консоли в России продолжает расти, если верить данным от «М.Видео-Эльдорадо» и других местных ретейлеров. Ещё в первом квартале 2024-го наблюдалась позитивная тенденция, которая в итоге распространилась на всю первую половину года.

Что ещё выяснили в издании «Коммерсантъ»:

  • В сети «М.Видео-Эльдорадо» продажи консолей в промежутке с января по июнь в денежном исчислении оказались выше прошлогоднего результата на 97 % — показатель достиг 15,5 миллиарда рублей. Если считать поштучно, было куплено 704 тысячи приставок. Итог за полгода превысил прогноз аналитиков как в количественном (на 39 %), так и в денежном плане (97 %).

    Другие площадки по типу Wildberries и «Яндекс Маркета» тоже отчитались о заметном росте продаж игровых приставок. На первой, к примеру, цена постепенно падает из-за обилия предложений.

  • По подсчётам «М.Видео-Эльдорадо», в лидерах по-прежнему находится PlayStation 5. Её продажи в денежном выражении составляют 73 % от всего рынка игровых устройств (причём за год доля выросла на 17 %), а в штуках — 31 % (рост на 16 %).

  • У консолей Microsoft и Nintendo дела обстоят похуже, так как их доли сократились. В штуках у Xbox всего 5,7 %, а у Swap — 4,5 %.

  • По мнению участников рынка, интерес покупателей подстегнули снижение цены на некоторые устройства и восстановление поставок из Китая. «На маркетплейсах сейчас консоль с приводом может стоить дешевле версии без него», — подчеркнул руководитель направления розничных проектов IT-холдинга Fplus

    Антон Фомин

    . Также сохраняется повышенный интерес к тайтлам на физических носителях из-за ограничений со стороны онлайн-магазинов.


Поддержи Стопгейм!